0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Коллеги,
Сижу в гараже и держу инжекционный насос в руках (058 133 753 D). Причем держу две части от него - развалился. Вот теперь вопросы -
1. разборный ли он?
2. в нем есть 3 патрубка - 2 напротив друг-друга (продуваются в одну сторону) и третий диагональный. Вот этот третий должен хоть в какую-либо сторону продуваться? У меня вообще ощущение, что он заглушен.
Спасибо заранаее за помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
удалось разобраться?
1.8Т автомат, серебристый седан, дорестайл.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит отвечаю на превый вопрос он не разборный сто процентов. на ывторой вопрос купи новый. всё решение.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Да, спасибо всем за ответы. Уже купил новый и поставил.
Вот еще вопрос есть - на схеме позиция номер 5 - как до нее добраться, без снятия коллектора? Мне, видимо, не хватает паукообразности
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотри у меня тоже такойже мотор. я чмстку делаю раз в два года в турбомотерс у своего мастера. цена вопроса 1200 руб. но я не помню чтобы он снимал это позицию. ии если снимал то очень легкр. процедура занимает 20 мин вся. вот такой совет. а вобще на наших моторах раз в год рекомендуют менять грибок (клапан вентиляции) стоит около короба с фильтром. стоит не дорого а проблемы решает сразу попробуй!!!! обязательно. сам перед зимой его поменяю.клапан который грибок под буквой С. а вот ссылка смотри но будь аккуратен http://vwclub-rt.com/index.php?showtopic=1621
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
андрей 1982, спасибо. Ссылку изучил уже вдоль и поперек, но все равно, спасибо. По поводу ТМ - есть два момента - а) я не в МСК и б) хотел сам разобраться как это дело работает все и какого его состояние.
По поводу не снимают - практически все клапана, которые снял пришлось поменять, т.к. либо не работали (из грибка вообще куски пружинок выпадали), либо забиты в усмерть. Вот думаю, что этот последний клапан тоже не очень хорошо себя чувствует. Вот...
Вообще предистория такая - хотел поменять турбину, но мастера рекомендовали сначала разобраться с ВКГ и прочим. Цену заломили - 12 000 за ВКГ + подачи воздуха. Так что я решил сам разобраться как это работает и что так к чему.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, по ошибке купил лишний клапан, не относящийся к ВКГ, но относящийся к турбине и подаче воздуха (06A 145 710 P). Ну уж коли купил его, решил заменить и не прогадал. У него тоже мембрана была порвана.
Странно, почему его никто не меняет/проверяет при чистке ВКГ/воздухоподачи. Так что рекомендую проверить его на своих двигателях.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне предстоит в первый раз чистка ВКГ на APU скоро. Эта картинка отображает все позиции для замены\чистки? Или есть картинка из эльзы для APU конкретно? Поделитесь пожалуйста если есть оная?!
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел вот такой отчетик , но так и не понял, где тут "грибок". http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131389
В-общем нужна картинка с элементами ВКГ на APU и номера деталек для покупки. Спасибо!
1.8Т автомат, серебристый седан, дорестайл.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
vladimirp1, осталось из старой базы на АЕВ, могу на почту скинуть
"грибок" на гусенице
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
эта ссылка для двигателя AWT, на АPU система вентиляции немного другая. До пятой позиции(которая на схеме) я добирался после снятия дроссельного патрубка, тогда намного проще туда добраться, а заодно заменил патрубок №2 - он был рваный. Ну а грибок уже показан.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
vladimirp1, скинул
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я еще в танке, так что подскажите как определить нужно ли чистить эту систему, машину купил недавно и еще непонятно что нужно делать...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет судя по году и мотору чем быстрей ты это сделаешь тем лучше для авто кошелька и твоего здоровья (нервный стресс) поверь пройденный этап. удачи!!!
--- Добавлено чуть позже ---
привет да я знаю что мотор не APU но для примера сориентироваться хотя бы так. нет нигде по APU.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, месяц назад у себя чистил. Трубка номер 9 была закоксована на входе. Из-за прямого угла сразу после штуцера чистить крайне геморойно.Лучше чистить тросиком - я делал так. Клапан №6 пропускал в обе стороны опять же из-за кокса на мембране не закрывался. Тройник №5 загажен и почти продырявился. Локоть под номером 2 развалился в руках, тоже шлака было немеряно и маслоотделитель №1 тоже пришлось чистить, чуть ли не ложкой. Всё менял без снятия впускного коллектора, но ДЗ открутил, без неё там посвободней будет. А и грибок тоже под замену был, мембрана задубела и просто высыпалась кусками из него.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
В общем что я менял:
1. грибок (на гусенице, фото было выше)
2. инжекционный насос - 058 133 753 D
3. отсекающий клапан - 06A 145 710 P
4. клапан N75 - 058 906 283 F
5. Трубки, идующие к N75 от турбины,
6. Трубку, идущую к п.3 от входного коллектора
проверил отбратные клапана - все работают, так что не менял.
Кстати, если кому-то надо менять N75, то к нам подходит от нового гольфа/новой джеты/новой октавии. Номера скину вечером, как домой доберусь. Суть этой замены элементарна - нш стоит около 3,5 штук, а заменитель всего 1,5.
--- Добавлено чуть позже ---
Во, нашел номер для N75 нового: 06F 906 283 F если кому надо будет. На текущий момент родной клапан стоит 2900р, а новый стоит 980р. Разница, как говорится, на лицо. Официалы говорят что можно спокойно заменить один на другой - разницы никакой не будет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dinosaurus, Ты этот клапан эже испытывал на своём авто?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Да. стоит и работает нормально. Во всяком случае как минимум пропала ошибка "обрыв цепи клапана N75". И тактирование клапана появилось (по логам смотел). Осталось теперь турбину заменить, т.к. вообще не дует![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dinosaurus, Как же можно оценивать работу N75 с неисправной турбиной![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну скажем так - менял я его по нескольким причинам:
а) не было тактирования
б) ошибка по двигателю была (обрыв цепи клапана N75)
в) когда снял - продувался во все три стороны одинаково
г) сопротивление на контактах было нулевое
После замены ушли все ошибки по двигателю и смог снять логи надува (до этого VAG-COM показывал ошибку в группе лога). Так что думаю что хуже точно не сталоК тому же есть основание доверять официалам в Сигме - вроде толковые ребята.
То что турбина не дует, я узнал уже после того, как поставил новый клапан. До этого смотрел на турбину со стороны холодной улитки (другой не видно) - есть небольшой люфт поперечный, но от крутится свободно, без усилий каких либо. Есть подозрение что горячая улитка прогорела полностью.