0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообшем еду я допустим 90км/ч на 5 передачи соответственно....
резки паворот вправо/лево/ не важно я нажимаju сцепление передачи на ноль...... и притормаживаju до 20-30км/ч в момент сброса скорости мне надо держать сцепление или просто притормазив до 25км опять нажа сцепление и вклjuчить втору передачу.... или всеже лучше после 90км один раз нажать и просто притормаживать не отпуская сцепление до 25 km и переклjuчить на 2передачу а только потом отпустить cцепление?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А Вас в автошколе, извините, чему учили?
Или Вы права купили?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет права я не купил... а автошкола была три гоdа назаd... а вот в этом вопросе я что то немного сейчас запутался..
и чем издеваться , лучшебб помогли...
+ у друзей , знакомых как то не ловко спрашивать.. вот я и спросил в инете.. без лиц имент и т.д и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
народ, помчь то тут секундное дело .. ну раз никто не хочет/может/ надо крыть тему... моdератор крой тему... у всех прошу прошения за "глупый" вопрос.........![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
сквиртл, делай так как тебе удобнее,я вообще активно пользуюсь торможением двигателем,давишь тормоз не выключая передачи,потом когда надо дальше ехать втыкаешь подходящую передачу либо нейтраль перед остановкой.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5