0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени! Полез сегодня менять свечи накала (1.9 TDI AHU 99г) Первая и вторая выкрутились легко,третья с трудом,четвертая сломанная..(уже до меня сломали) Головку снимать совсем не комильфо..Вылил пару ведер вэдэ..На фото все как есть,из головки торчит 3-4мм резьбы.Подскажите пожалуйста,как вытащить остатки свечи-не снимая головки? Буду очень признателен.
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
самому пытаться вытащить не советую. Ищи грамотного токаря, у кого рука набита и полно разных приспособ. Легко она на дастся, раз её до этого обломали....
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
BENZIN, извини, брат, никак без снятия головы не выйдешь из этой ситуации... Сам проходил, одну свечу даже пришлось высверливать и через "футерку" ставить, так что снимай башкухотя случаи разные бывают, попробуй сверлом в обратку вывернуть или с помощью керна попытайся, не поможет, тогда уж голову снимать
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Слышал не один раз о таких проблемах, как то раз сам решился сменить свечи накала, повезло что посоветовался с мотористом держа ключь в руках, тот сказал начнешь откручивать станешь моим клиентом сразу. Но я думаю что в Вашей ситуации нужно еще искать мастеров и делать все возможное чтоб не снимать голову. Должны ведь быть приспособления--может левое сверло, или чего там еще
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот что есть у мерседеса, думаю что у вага тоже что-то подобное должно быть
Зы бошку снимать придётся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пойду с утра забавлятся)) Начну с высверливания,потом сварщика искать путного. Головку снимать-это куча денег и гимора.Придется за одно и ГРМ менять)) Вдруг еще чего увижу))
Иметь такой инструмент(как на видео) мечта любой станции)))
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Снимешь ГБЦ-что это даст? Легче будет достать?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
легче будет высверлить и прогнать резьбу. да и стружка в цилиндр не попадёт.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Попробуй привари ключик торцевой и выкрутишь. Сварщик только не стрясущимися руками нужен.Всем доброго времени! Полез сегодня менять свечи накала (1.9 TDI AHU 99г) Первая и вторая выкрутились легко,третья с трудом,четвертая сломанная..(уже до меня сломали) Головку снимать совсем не комильфо..Вылил пару ведер вэдэ..На фото все как есть,из головки торчит 3-4мм резьбы.Подскажите пожалуйста,как вытащить остатки свечи-не снимая головки? Буду очень признателен.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тока с гаража пришел (хорошо что он есть). Потерпел сегодня полное фиаско(((( Засверлился вроде уже на7-8 мм (дальше непозволяло не одно сверло и две дрели)
Вставлял-потихоничку подбивая молоточком вот этот инструмент (благополучно взятый у соседа) http://pics.tdiclub.com/data/517/How..._Glow_Plug.pdf -НЕПОЛУЧИЛОСЬ т.к верхняя часть,та которая осталась снаружи-лопнула+видать глубины было мало.Хотя был момент что забил это вывертыш основательно,так что вороток боялся погнуть,а свеча даже не шевельнулась ни на миллиметр,видать этот ввертыш все-таки раздавливает стенки свечи,и становится только крепче((( Появилась идея вбить туда (в головку) сердцевину свечи,а потом магнитиком потихоничку все подаставать.Вбивал покручивая заточенный кусок арматурины...Итог плачевный (собственно чего и следовало ожидать) Кусок арматуры обломался и остался там в дупле,плотно засев там(((( Короче сам себе усложнил))) Накатила мощьнейшая тоска))) Начал изучать врага-что называется "из нутри" Взял старую свечу и аккуратненько вдоль сточил.
В общем думаю остался один вариант-сварка.Может от нагрева и охлаждения аллюминий отпустит свечу...я в печали..
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю о варианте сварки..
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был на станции,как говорят люди "недорого и качественно" . Посчитали: Снять головку 8т.р ,обслужить головку 8.т.р ,попутно замена ремня ГРМ 8т.р , Высверлить на снятой головке свечу " Если без осложнений" 1т.р Итого: 25 т.р Прикинул...буду дальше сверлить...)))))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сколько гбц стоит ? нормальная б/у
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Привет, голову снять не проблема, если без замены ремня и роликов то можно даже не разбирать морду. А так как ты хочешь сделать можно еще не дай Бог на новую ГБЦ попасть.
Я за то что б скинуть ГБЦ. Короче если есть время и дружишь с инструментом поищи на форуме фото отчеты по снятию и вперед не спеша.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, голову снять не проблема, если без замены ремня и роликов то можно даже не разбирать морду. А так как ты хочешь сделать можно еще не дай Бог на новую ГБЦ попасть.
Я за то что б скинуть ГБЦ. Короче если есть время и дружишь с инструментом поищи на форуме фото отчеты по снятию и вперед не спеша.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
было дело прошлой зимой
одна из четырех свечей плохо откручивалась-потом при закручивании новую обдомил
ну вообщем снятие башеи+прокладка+болты+уплотнители форсунок+маслянная трубка что на турбину ---23тр