0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Собственно ситуация такая: машинка А4 2005 года - мотор AMB. Хозяин недавно пригнал из питера. Жалобы были на слабую динамику и потряхивания на хх. На машине стояло ГБО. Оборудование сняли, впуск опрессовали. Сразу под замену попали грибок, байпас и 249 клапан (обломан сосок). Далее заменили уплотнительное колечко на патрубке вентиляции... Машинка поехала - но появилась новая проблема - пропуски воспламенения на хх... Заменили свечи... Стали подниматся обороты на хх до 1000-1100... Диагностика показала след ошибки:
Пятница,15,Октябрь,2010,13:12:18:63611
ВАСЯ Версия: диагност 9.3
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.CLB
Номер Блока Управления: 8E0 909 518 BC HW: 8E0 909 018 A
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0020
Кодировка: 0016751
Код мастерской: WSC 06335 000 00000
3 Найдены неисправности:
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 - 004 - нет сигнала/связи
Давление топлива в норме, дырок на впуске нету, лямбда работает... В общем проблему удалось временно решить путем уменьшения сечения шланга, идущего от нижнего тройника вентиляции (там где блидер) на впускной коллектор... Но хотелось бы разобраться в чем может быть причина...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
температура постоянно держится 105-108 градусов... Официалы сказали что это нормально для этих моторов, но я так не думаю...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM