0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Вчера заметил, что на приборке при езде по трассе 90-100 км/ч, стрелка температуры ОЖ отклоняется ровно на одно деление влево от 90 (т.е. температура уменьшается). Но стоило только въехать в город и остановится на сфетофоре сразу вернулась обратно к 90 градусам и там остановилась. Вот такая вот зависимость еду без остановок 70-80-90 км/ч - стрелка отклоняется влево, стоит только замедлиться или остановится на сфетофоре становится 90. Температура на улице +3-4 градуса.
Полазив по Поиску возникло 2 варианта - ДТОЖ или Термостат? Но я ситуации схожей с моей не нашел. Подскажите пожалуйста из-за чего такое может происходить. (На выходных еще думаю ваг-комом померять, соответствуют ли показания приборке).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
можно еще температуру ОЖ посмотреть по климату
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вадим 705, А смысл?
Kirill33, Меняй термостат.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вадим 705, с вагкомом точнее и правильнее.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заводится хорошо, двигатель работает хорошо, климатроник греет как надо... Термостат все равно однозначно?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Я думал что там разные датчики
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно. Спасибо. Номера такие на AWT?
050 121 113 C - термостат
038 121 119 B - уплотнительное кольцо
Единственное, что не совсем понял, это как его менять и можно ли это сделать не разбирая морду (сняв генератор)?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Kirill33, Термостат, как правило, идет уже в комплекте с кольцом. По номерам, вот тут спроси https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1281287
По замене хз, у меня мотор другой. Но место расположение термостата одинаково. У меня морду разбирать не надо, генератор можно и так вытащить.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Не надо морду снимать, но покарячиться все равно придется, нецензурный лексикон вспомнить, если забыл..... Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Не надо разбирать морду,и гену снимать не надо!
Снимай патрубок напорный который идёт от интеркулера к дросельной заслонке.Сливай ОЖ!
Я сливал :сначала из расширительного бочка всё потом ,дул в обратку и с нижниго патрубка самого бачка , литра два слил в баклашку всего ,этого мне было достаточно
Крепится он двумя Болтами с внутренним шестигранником.
№25 термостат
Верно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое всем за помощь! НАшел на форуме вот такую цитату:
"""Менять очень легко, только мне пришлось снять генератор, не полностью, а просто открутить и сдвинуть в сторону, сняв ремень, тогда все очень легко, два болта открутил вынул вставил, два болта закрутил... при прямых руках жидкости вытекает 200-400 грамм.""""
Термостат под номером 6 на фото
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romio-net, спасибо за такое подробное описание! Теперь точно уж разберусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно сам менял, генератор снимать не надо только в моем случае виноват оказался ДТОЖ