0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) и Министерство экономического развития (МЭР) РФ собираются принять новые условия для режима промсборки автомобилей в нашей стране для иностранных компаний. Результат будет известен в течение месяца, но то, к чему стоит готовиться иностранным производителям, должно изрядно их напугать. Им придется играть по новым правилам под дудку российского правительства, или платить огромные российские таможенные пошлины, или уйти с рынка.
Как ранее сообщал директор департамента Минпромторга Алексей Рахманов, новый режим промсборки позволяет беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации производства автокомпонентов на уровне 60% к 2020 году. Новый режим также обязывает инвесторов вкладывать минимум 500 млн долларов в проекты в России и создавать здесь производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач, штамповку кузовов. Эти требования гораздо жестче нынешних условий, по которым работают иностранные автоконцерны. Сравните хотя бы заводы на 25 тыс. машин, которые можно возводить сейчас и которые придется менять на заводы мощностью 300 тыс. единиц автомобилей в год.
Сейчас ни один иностранный производитель не делает в России такого количества автомобилей – наш рынок пока столько просто не съест.
Таким образом, если по 300 тыс. автомобилей будут собирать все иностранные заводы в России (а это уже Ford, Renault, Nissan, Toyota, Chevrolet, VW, PSA/Mitsubishi, Fiat, Hyundai), то только на их долю будет приходиться 2 700 000 авто в год. Сейчас два десятка марок продают в России в год около 1,5 млн автомобилей. Вряд ли в ближайшее время на рынке найдется достаточно места для сбыта всей этой продукции.
По словам А. Рахманова, предприятия, которые заключали договор о промсборке по старым условиям, могут перезаключить его по новым условиям. Предприятия, которые не захотят присоединиться к новому режиму промсборки, должны будут платить полную ввозную пошлину на машинокомплекты. В последнем случае цены на автомобили, даже собранные в России, значительно вырастут и продукция компании потеряет конкурентоспособность. А главное, никто не знает, чего ждать от российского правительства, которое так легко всегда меняет правила игры, что бизнес в России становится не просто высокорисковым, а непредсказуемым и невозможным.
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../10/04/1594557
И кто в мире с нами будет иметь дело. Китайцы наоборот создали все условия для производства на своей территории и бабло стригут - скоро юань заменит доллар.![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
andrey75-51, я думаю, не все так просто. вряд ли правительство получает от отеч автопрома откатов больше, чем от иностр производителей. как по мне, так просто идет наполнение бюджета ( и не только конечно бюджета). нефть и газ не вечны. да и ваш Путин не идиот, резать курицу, несущую золотые яйца. вот увидишь, погавкают все (иностранцы), повозмущаются, примут какие-нить поправки, цифры подкорректируют - и все будет ОК
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Да не, все проще, сначало была морковка (сладкие условия размещения своих заводов здесь), а теперь столько зайчиков набежало, что их можно и подаить, красота!
А ну да, так как мы о грустном, то все эти повышения упадут опять на нас, так что Welcam!![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Конечно! ведь теперь получаеться что человек который купил авто в Российской сборки, неплатит никаких таможенных пошлин, а то что платят производители, копейки, и какие ж ши-ши они кредиты будут раздавать другим странам. Воот и решило наше правительство что маловато денег поступает от сборки авто в России, вот и решили зажать в тески как можно крепче думая что они будут плясать под их дудку. А что будет дальше, увидим, но думаю либо такой законопроект непройдет, либо сборка авто в России прекратиться по крайней мере половины моделей
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя всегда надо надеяться на лечшее, мож у них умная мысля наконец то пришла в голову, зажать крупных производителей, но отпустить налоги для Простых людей
Хотя бред наверно![]()
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ну еманарот!!!!ну скока можна та....
Пилять, в дойчланд нахер, пока опять железный занавес не установили....
Едорасы мерзопакостные!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вообще статья не свовсем точна. Новые требования, которые хотят вменить автопроизводителям (но это тем, кто еще не успел подписать Соглашение о промсборке):
- инвестиции ок 750 млн баксов
- сборка на тер-ии РФ двигателей и КПП
- локализация до 60% промсборочных компонентов
- открытие НИОКРОв на территории РФ для собственных нужд )
У нынешних участников "программы" старые соглашения еще действовать будут минимум 3 года (у недавно пришедших больше). А дальше еще неизвестно что будет.
Касательно двигла и КПП - вспоминается неудачный пример Киа соренто, когда они вынуждены были прекратить сборку двигла в РФ из-за множества рекламаций (хотя все от внутренней организации контроля качества зависит)
Локализация - это далеко не все компоненты, которые используются при сборке авто считаются, а только часть, которая ввозится по льготной таможенной ставке
Ниокры - у нас много НИИ всяких, так что пустить пыл в глаза - нет проблем.
P.S. Немного знаком с ситуацией изнутри.)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что ты подразумеваешь под "все условия"?
По мне, так идея разумная, и самое главное выполнимая, для тех, кто уже построил производства. Те, кто не построил - не дальновидные. Да, и именно благодаря огромным импортным пошлинам, Китай и Ю.Корея сейчас стали мировыми авто производителями. Опыт положительный, надо перенимать, если с умом
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant