0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Всем привет!
Бардачок - от слова бардак!Но не в моём случае.Самое интересное, что у меня в нем лежат очки и мелочевка всякая!
Бардачок и места его крепления, вот что у меня осталось:
Трескается, сыпится, лопается!!!
Какой способ реставрации креплений и мест фиксации самого бардачка???
Предложите,посоветуйте!
Я снимал всего один раз, обнаружил сломаное крепление слевой стороны (может и я сам сломал, во время демонтажа). Суперклей решил проблему, приклеилось обратно намертво.
(главное отломанные элементы не потерять, чтобы было что приклеивать)
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
у меня примерно также все было поломано
слева внизу (фото №4) вообще ничего не было
заплавлял дырки паяльником, по возможности вплавляя скрепки (кои можно заменить любой другой проволокой) для усиления
слева (фото№4) кусок пластика прикрепил на заклепки
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Тоже проблема аналогичная была, правда не так много. Испавлял так? купил клей POXIPOL, нашел в зокромах кусок пластмассы примерно такой же толщины, эпоксидку прикупил и трапочку тоненькую у жены стащил. Из пластмассы вырезал кусочки, чтобы они вставлялись в "отсутствующие" места креплений бардачка, приклеил их на поксирол и оставил на денек. Далее для усиления кострукции - порезал заныканую трапочку на полоски (примерно 6-8 см х 4-5 ), развел эпоксидки, смочил там тряпочки и с внутренней стороны бардачка обложил ими отремонтированные крепления. Только аккуратно, чтобы тряпочки в складки не складывались - особенно в местах крепления с торпедой. Оставил еще на денек. Чтобы этот "ремонт" в глаза не бросался из салона (все равно при открытии бардачка будет видно следы клея поксипола), аккуратно вырезал из поролона (которым еще уплотнения всякие в машине прокладывают) небольшие кусочки под размер дырок с внешней стороны (куда потом саморезы вкручиваются) и приклеил их туда. Да и самое главное - потом надо не забыть дрелью просверлить новые дырки.
Катаюсь так полгода - тьфу-туфу-тьфу.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
лучше все таки не поксипол, а паяльник
поскипол и эпоксидка на пластике держаться не будет
для пластика есть спец. эпоксидные составы, но и они не надолго
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо всем!
Может еще кто что расскажет ,покажет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Отламывалось крепление ручки бардачка. Оторванные детали закрепил суперклеем. Все держится. Есл не осталось деталей, можно взять из какого-нибудь старого магнитофона/телевизора и подогнать в размер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
смотрю бардачек разбираете. воткакая неприятность у меня случилась, обнаружил что лампа освещения бардачка не работает, решил вытащит а сам фонарь рассыпался у меня на составные части итог 2 пластмассовых элемента и одна пружинка, а вот собрать я его назад никак не могу, всю голову сломал. хть новый в сборе покупай. Подскажите (если можно) с фото что к чему в этом пазле состыковывать
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
И тебе привет! Про лампочку посмотри эту темку https://passatworld.ru/showthread.ph...о-отчетСообщение от bart81
Добрый день.
смотрю бардачек разбираете. воткакая неприятность у меня случилась, обнаружил что лампа освещения бардачка не работает, решил вытащит а сам фонарь рассыпался у меня на составные части итог 2 пластмассовых элемента и одна пружинка, а вот собрать я его назад никак не могу, всю голову сломал. хть новый в сборе покупай. Подскажите (если можно) с фото что к чему в этом пазле состыковывать
Поправил ссылку
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Я себе тоже ручку бардачка делал, спасибо авторам за фото в отчете с форума! Забить бы гвоздь в одно место инженерам из VW, которые ее проектировали!!! Основная проблема - стачивание пластмассы в местах втулок крепления ручки, трудно было сделать чуть толще? Столько бы народу жило спокойно, или втулку по всей длине ручки! Я когда свою разобрал (разбирал полностью, отдирал от спайки дверцу), то малость охренел, внутри валялись две оригинальные втулки (еще и бренчали на кочках), две втулки, сделанные умельцами из гвоздя (в сумме уже четыре), а на их месте стояла стальная на всю длину проволока, только диаметром тоньше - вот и ходила туда-сюда, добавляя свое бренчание и кривоту. В итоге поставил "новые" из гвоздя ))) Только по уму, с учетом необходимой длины и толщины, благо пластмасску не всю сточило - оригинальные были явно короче. Проблему решил, вопрос - на долго ли?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Romio-net, было что-то похожее, восстанавливал с помощью "холодной сварки" и тонких металлических полосок. Когда сделал, то очень пожалел что не сфотографировал - вышел бы неплохой отчетец.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г