0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. На фото видно где подтекает масло. Откуда
это, т.е. в чём проблема? И как её можно устранить?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сними пластиковый кожух и посмотри...
Либо с клапанной крышки,либо ... тут варианты.
Но скорее всего турбина гонит масло во впуск. Хомут поменяй на патрубке
--- Добавлено чуть позже ---
И ВКГ почистить бы не помешало.
Заодно опрессовку сделай. Мож дыра где-нить в ВКГ-вот масло и сопливит
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что такое ВКГ? И как его чистить? Извиняюсь если туплю. А масло скорее всего турбина гонит немного, т.к. месяц назад уже описывал тут свою проблему с маслом. И на каком патрубке поменять какой хомут? Можно немного по подробнее? Спасибо за ответ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Движок не твой,но принцип такой же https://passatworld.ru/showthread.ph...лектора
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
толстый резиновый патрубок на фото
--- Добавлено чуть позже ---
ВКГ-это система вентиляции картерных газов. До чистки сделай опрессовку. Скорее всего будут дыры в трубках-патрубках. Закупишься запчастями и приурочишь чистку к замене. Ничего сложного,тем более с наглядным руководством...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
kompot,
Для начала всё там вымой,почистить,чтобы было легче понять от куда давит и за какое время.Через день посмотри через два!
Хомута там нет у него ,там скоба фиксирует патрубок!На патрубке есть прокладка,надо бы посмотреть её состояние.
Обязательно
100%![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы. Я вот только про опрессовку не понял, что и как? Дизелем управляю не так давно, поэтому опыта нет ни какого. Хомута действительно нет, а вот прокладку наверное нужно будет поменять, т.к. патрубок целиком очень дорогой. Помыл патрубки, позже посмотрю, может где ещё давит.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Собери такую конструкцию:
Топливный фильтр (от 1.8т подходит идеально) в патрубок закрепляем хомутом:
Подаём в него давление от запаски (не более 2-х атмосфер)
Общий вид:
Делаем всё это в тихом месте,и внимательно слушаем. Шипения воздуха быть не должно! Все утечки ликвидируем!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так поставь!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожалению пока нет возможности сделать фото.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!наткнувшись на эту тему тоже решил сделать опрессовку,судя по фоткам это не сложно,но хотелось бы уточнить, нужно ли отсоединять ещё какие-нибудь патрубки ,если да то какие?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а масло может уходить если заглушка егр износилась? или это такая "деталь"которая бессрочна?)