0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Добрый день.
Суть вопроса собственно в следующем:
- кто-нибудь ставил другие антены на крышу вместо штатной?
Например акулий плавник (1K0035507 L или J), иль может что нить другое, как смотрится?
А то проблема в том, что корпус с усилителем незаметно лопнул, ессественно схема окислена (очищу спиртом, прозвоню, восстановлю), какое-то алюминевое основание всю развалилось. В наших магазинах цену заряжают от 4,5 кр., на разборе нет в данный момент.
Что посоветуете:
-восстанавливать старую
-колхозить например акулий пловник
-что-то другое?
Заранее спасибо.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
можно еще на лобовуху повесить
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
ATM италия, делают аналог штатной антенны. цена около 1руб.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
поставил себе пролоджи waa-106 /пассивная/, цена вопроса 350 р. НО, есть нюансы:
1. имеет чуть более острый угол наклона, всвязи с чем появился неназойливый свист ветра на большой скорости.
2. нужен либо переходник к родному разъёму, либо колхозить. я просто отрезал провод от старой антенны и зачистив центральную жилу и экран банально примотал их изолентой к соответствующим контактам антенны пролоджи.
В итоге, имеем отличный приём в городе и на трассе и немного сэкономленных денег.
P.S. у пролоджи есть активная антенна помоему waa-209, она один в один как родная /тот же угол наклона/ но мне не гарантировали что будет хорошо работать без подачи напряжения на неё, поэтому взял 106-ую.
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Типа родной стоит максимум 250 р в магазинах радиотоваров (как у меня) и в автомагазинах. Если усилителю кирдык - 100 р вопроса.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Начал восстанавливать схему: вроде как одна деталь отвалилась снизу, какая не зная. Поиском схему сразу не нашел.
Помню както здесь выкладывались фотки платы усилителя с похожей проблемой (но там вроде как дросель черный был)- не могу найти, чтоб попробывать визуально определить что там R, L или С.
Свою фото попробую выложить в ближ. время.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
office219, охота гемороится? купи готовый усилитель - 100 р.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
изучал этот вопрос пару лет назад и насколько выяснил, "акулий плавник" - это GSM антенна
антенна FM должна быть длинной
на машинах, где стоит "акулий плавник", нити обогрева заднего стекла выполняют функцию FM антенны
себе хотел ставить короткий штырь, но говорят прием ухудшается (за городом особенно заметно)
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Попробую выложить фото.
Что потерялось?-выделено красным. Понятно дорожки прозвоню-восстановлю. А никто не знает плата случаем не трехслойные?
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
FFedor,
Акулий пловник отпадает-я это уже решил для себя однозначно. Спасибо.изучал этот вопрос пару лет назад и насколько выяснил, "акулий плавник" - это GSM антенна
антенна FM должна быть длинной
на машинах, где стоит "акулий плавник", нити обогрева заднего стекла выполняют функцию FM антенны
себе хотел ставить короткий штырь, но говорят прием ухудшается (за городом особенно заметно)
andrey75-51,
Для меня это не гемор-охота востановить, с электроникой дружу более 20 лет. Купить я понял и заколхозить чего нить не проблема.
Кто нибудь поможет со схемой или дайте ссылку на фото о которых я писал выше?
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Подниму тему. Схему хелп.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.