0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток
Я начал писать в соседней теме про мою проблему, а теперь решил начать новую.
Недавно перестал работать кондей. Сделал самодиагностику климы (нажанием наскольких кнопок на климе), выдало одну ошибку:
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
больше ошибок самодиагностика не выдавала. Я их сбросил. Больше не появляется почему-то, хотя я думал, что должна бы опять появиться, т.к. клима то все равно не рабтает.
Проверил сам компрессор на предмет вращения центрального вала и он вращается всегда, не зависимо от того включен ли кондей или нет.
Подскажите, пожалуйста, куда смотреть дальше и может ли это означать, что сдох компрессор и его надо менять?
У кого были похожие проблемы, скажите, как вы их победили...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Fast, На Б6 нет муфты, там компрессор крутиться всегда, разница только в том, что он может гонять по малому контуру, внутри своего объема компрессора и по всей системе, так называеый полный контур. Это на Б5 была муфта, клац и включился кондер.
Сколько градусов на улице? Проверь проводку к компрессору. Давления фреона в системе скажи и при какой это уличной температуре!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast, спасибо за ответ
В соседней ветке выкладывали вот эту картинку. На ней стрелкой показано на что можно посмотреть. Я посмотрел и у меня эта штука (т.е. тот самый болт) всегда крутится вместе с основным диском. А мож не туда смотрю?
А напряжения сегодня замерить попробую и отпишусь.
Спасибо еще раз.
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, спасибо за ответ
На улице сейчас в среднем где-то +20. Лето приближаетсяСколько градусов на улице? Проверь проводку к компрессору. Давления фреона в системе скажи и при какой это уличной температуре!(как ни странно это звучит
)
Проводку проверю, посмотрю на ее состояние и возможные обрывы...
Насчет давления, не скажу, т.к. нечем замерятьПоищу мож кого-нить, кто может замерить и отпишусь.
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Да ну?! А что там тогда срабатывает? Я не разглядывал настолько подробно, но при включении кондера ощущается доп.нагрузка, обороты подымаются. Вроде даже что-то щелкает характерно. Просто смысла все время крутить компрессор нет.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ничего там не срабатывает. Нагрузка увеличивается, потому как компрессор начинает гонять по полному кругу.
Компрессоры с муфтами в прошлом.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Fast, Врятли на одной платформе будет 2 варианты компрессора кондера![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Логично, но может там где клима имеет смысл крутить компрессор постоянно, а там где кондей зачем... Я разбирал компрессор от бмв, так он постоянно работая долго не протянет. Если такой и у пассата и его постоянно крутить...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера хотел замерить напряжение на компрессоре и к нему не так то просто оказалось подобраться. Я в зоне видимости нашел тока один разъем подъходящий к нему, но не смог до него дотянуться. Ручки толстоватые видимоПохоже это можно сделать тока сняв нижний защитный пластиковый кожух. Верно? На выходных попробую это проделать снизу.
Вопрос: Какое должно быть напряжение? Я тут почитал и если правильно понимаю, то 12 вольт. Если меньше, то надо искать причину по пути где оно его теряет. Так?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
на дружеском форуме камрад Триада13 писал,что включается компресор принудительно и там есть муфта,и что в климате компресоры летят на порядок чаще,чем у кого просто кондей! и как проверить муфту и что можно сделать если дал клина .
найду пост выложу.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ага!
COOLLER?!
Тут ничего не скажу, но думаю да, 12В должно быть(или как на аккумуляторе в данный момент).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чего-то все никак не могу найти время чтобы туда залезть...
В общем заехал я к диллеру и попросил его проверить. Приговорили компрессор. Сказали что поломка электронная какая-то внутри компрессора. Компрессор не ремонтируется, а тока меняется. Надо менять компрессор и перезаправить газом.
Как я понял, то это поломка не механическая, а электронная и поэтому не требует такого глобального ремонта, как тут писали где-то на форуме. Замена компрессора и перезаправка газом - этого сказали достаточно.
Записался повторно на замену.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
интерсно а промывку системы они не забыли скать что сдалать надо. При установке нового компресора обязательная провывка всего контура иначе не избежать гидроудар.Компресор сразу заправлен маслом на весь контур. Старое масло ,хладогент все нафиг и промывка.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |