0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Всем привет!
Конечно баянная тема, но честно сказать, толком поиском ничего не нашел.
Вобщем, начну с истории.
Имеется машина в подписи. Летом с промежутком в 2 недели порвались оба пыльника внешних ШРУС-ов. Порвались от старости - по кругу. Смазки накидали на диски конкретноПыльники поменял как только заметил. Возможно пару дней покатал с убитыми пыльниками
На ШРУСе с водительской стороне были следы износа, но хруста в поворотах не было
Так вот, через пару дней после замены в УРОДСКОМсервисе за АТЦ Москва (нужно было срочно сделать, поэтому обратился туда
) слетел хомут с водительского ШРУС-а. Я тут же на замену хомута. Вроде бы все ок.
Далее, примерно через неделю, стал замечать стук в повороте (налево). Причем, только тогда, когда руль вывернут на 1/4 оборота. В других положениях все ок! Кроме того, стук наблюдается и при повороте направо, но это уже со слов пассажира (жены), сам я ничего не слышу.
Вопрос 1. Что это такое? Все таки ШРУС "наелся"? Или даже оба?Как поточнее проверить? При полностью вывернутом руле все нормально! Стук (не хруст) только при повороте руля на 1/4.
Вопрос 2. Снимал колеса, дергал руками за приводы. Есть небольшой люфт, как мне показалось, у ВНУТРЕННИХ ШРУСов! Должен ли он быть?
Спасибо! И извините за баян![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
должен. если в направлении оси привода.
если ШРУС, скорее всего в скором времени звук проявится ярче, и станет понятно, какой. Пока ИМХО можно ездить.