0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем...столкнулся с такой проблемой: после устанвки сход-развала через несколько днгей машину стало сильно уводить в право...и обнаружился сильный износ внутренней дорожкт левого колеса( сожрало резину)...поехал пвторно на сход развал..обнаружилось , что резьбовое соединение в рулевом наконечнике провернулось..и теперь штанга с резьюой проворачиваеться в самом наконенчнике, в том месте где оно залито резиной...но это пол беды..сразу купил новые наконечники...вопрос в том...::::: Видимо резьба прикипела в в другой части релевой тяги..и вот как ее оттуда освободить и выкрутить теперь загадка((((
Добры молодцы!!! дай те нужный и плодотворный совет в решении такой проблемы....Заранее всем спасибо!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже такая беда была, что наконечник не отворачивался. пришлось снимать рулевую тягу, а затем тягу зажимать в тисках и отворачивать. Только осторожнее пыльник рулевой тяги не повреди, а если повредиш, то ставь новый. А то я остиавил рваный так вот теперь рейку рулевую в ремонт отдал - потекла.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С пасибо..я об этом подумывал тоже....но..есть 2 варианта: 1 либо по месте отодвигать пульник и греть резьбу горелкой и отворачивать по месту..а второй так как ты уже пояснил..но я просто не представляю как там снимать тягу от рейки...если не трудно поясни плиз в двух словах
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а греть на месте нет смысла? я просто впервые столкнулся с такой незаурядной проблемой...никогда не думал что штангка палец запресованный в сам наконечник может по каким то причинам провернуться в нутри...и как раз в тот момент, когда нужно их демонтировать, или произвести настройку развал схождения....прям везет как утопленнику....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем спасибо... но в итоге почитав несколько часов форум решил отдать машину в сервис...как сделают отпишусь что да как...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ОТдал машину в сервис..отвернули тяги от рулевой рейки...в итоге зажав в тиски левую сторону разобрали отсоеденив наконечник..а вот с правой такой фокус не вышел..отломилась резьба во второй части тяги..в результате пришлось приобреть новую...но спустя несколько часов машина была пригодна к выезду))))) еще раз всем спасибо за коменты