0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем принимайте новичка первый раз пишу так что если что не так-извиняйте.А проблема у меня такая по утрам тяжело заводится мой дизелёк когда была жара проблем не было, стало холодать и началось. Чем холодней тем дольше приходится крутить.Свечи накала работаю,воздуха в топливе нет, комресия 28-29 во всех цилиндрах куда ещё лезть не знаю .help
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
диагностика делалась?
может свечи.... для начала диагностика, а потом остальное
--- Добавлено чуть позже ---
работать-то они работают, а всё зависит от состояния( температура накала и т.д.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
долго крутить приходится
--- Добавлено чуть позже ---
когда свечи ещё не включаются всё равно чем прохладней тем дольше кручу стартером
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас 15-20сек пойдут морозы и по минуте и по две придётся крутить
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Это бендикс (втягивающее реле стартера)-замени проблема уйдет.
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бендикс не причем дв. крутит отлично но крутить приходится долго и начинает заводится как будто сначало 1 цилиндр потом второй подключается потом третий и 4-й
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а из-за ДТОЖ может быть?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
может
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на горячую хорошо заводится а фильтры все поменяны недавно и воздуха в топливе нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как проверял свечи, напруга идет на них?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выкручивал подключал греются