0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день
Вчера был в мастерской (Машина тупит при разгоне) по диагностике показывает Ошибку 17963 - Превышено максимальное давление надува). Мастер все проверил и пока что думаем что это ДМРВ или турбина.
Но есть одно но. Он нашел патрубок который выходит из турбины, но не куда не входит, а просто заглушин болтом.
Я бы показал откуда из турбины выходит патрубок, но незнаю как вставить фото.
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
А УЗНАТЬ не пробовал https://passatworld.ru/faq.php?faq=v...b3_attachments
Регистрация 30.04.2005![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
ДМРВ тут не причем. У тебя так называемый передув. Разбирайся с клапаном N75 и турбой.Добрый день
Вчера был в мастерской (Машина тупит при разгоне) по диагностике показывает Ошибку 17963 - Превышено максимальное давление надува). Мастер все проверил и пока что думаем что это ДМРВ или турбина.
Но есть одно но. Он нашел патрубок который выходит из турбины, но не куда не входит, а просто заглушин болтом.
Я бы показал откуда из турбины выходит патрубок, но незнаю как вставить фото.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Вот твоя схема.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП