0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте...
Вот недавно преобрёл пасю американца.модель 2002 года,кожа и т.д.
Проверил у мастера,тот проверил физически и через комп сказал с мотором и каробкой проблем никаких нет.обрадовался и сразу взял...
Перейду к вопросам...у меня на руке справа есть липесток на нём рычаги ОН и ОФФ (относящиеся к круизу как я понял).Я делал ОН уберал с газа ногу скорость падала...насколько я знаю скорость он должен держать...буду рад если кто обьяснит мне чукче как пользоватся...первая машина=))
Также владельцы пассатов американцев что посоветуете проверить и поменять...машина пробежала до меня в америке 63000 миль где-то 100 000...На днях собераюсь менять масло каробки,мотора и несколько фильтров...также мастер с балды порекоммендовал поменять ремень..любое мнение приветствуется и очень поможет...
Заранее огромное спасибо!
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Slacker, Привет!
Не верь этому
А разве не слева?
Проверить VAG-COMом!
Про АКПП не знаю, но на форуме вроде читал что если не беспокоит, то лучше не менять!
А так здесь почитай:
https://passatworld.ru/showthread.ph...о-с-АКПП
С заменой масла в ДВС тоже вроде свои ньюансы! Может сетку маслоприёмника забить!
Подайдут владельцы америкосов и не только, подскажут по подробней!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Круиз - слева, справа управление борт компьютером
Что-то маловато... Проверь через Carfax и Autocheck
См. картинки
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ГРМ с роликами и помпой под замену однозначно.
Проверь работает ли ИММО.
Сделай как минимум один запасной ключь.
Проверь гофру на выхлопе.
Поменяй жидкость в ГУР.
Проверь уровень жижи в коробке(АТF и в главной передаче).
Проверь пыльники на ШРУС.
Замена масла, всех фильтров и прокладки под теплообменником(к которому масляный фильтр прикручивается)
Переделка системы ВКГ по образцу авто после 2003 Г.В.
Остальное вылезет само.
Готовься к
- замена передних рычагов
- замена передних подшипников
- чистка(промывка) радиатора печки
- приобретение шнурка, ноутбука и установка софта по диагностике(VagCom)
- замена датчиков на двигателе(как повезет)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
63 000 миль с 2002 года - редкость. Если это реально подтверждённый американскими документами пробег и машина куплена у хорошего дилера(что не дёшево), а не с утильного аукциона, то везунчик может не заморачиваться большими тратами.
А по поводу круиза - см.
![]()