0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем день добрый!
Столкнулся с проблемой утечки антифриза через сливное отверстие в радиаторе. Там же находиться как я понимаю сливная пробка. При попытки её затянуть, течь усилилась, временно заткунл карандашом и замазал герметиком, не знаю на сколько хватит.
Есть смысл заменить пробку (8D0 121 100) или придется менять радиатор целиком? Кто сталкивался.
И если это точно сливное отверстие, если стоять лицом к капоту, то с правой стороны у интеркулера течет из соплышка, а рядом пластиковый вентиль под крестовую отвертку.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну пробку смысла наверное нет менять. Незнаю как у тетя, у меня пластмасовая пробка с резиновым кольцом вставляется и загрепляется и крепится пластмасовой подковой. Тоже начала пропускать антифриз, так я слил антифриз, снял её надел резинку и еще оботал нитью (тангит - обычный то чем сантехники пользуюся) и никаких проблем, а вообще если ты замазал герметиком то пускай так и стоит - антифриз можно слить и сняв рядом патрубок соединенный с радиатором.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
У меня случилась подобная неприятность в сильные морозы прошлой зимой. Только потекло не из "соплышка", а из под самого вентиля. Если вентиль обычный винтовой, то подтянуть. А если как у меня, пол-оборотный (как самоварный), то сливать антифриз, сушить проблемное место, попытаться вытянуть на сколько возможно сам вентиль, задавить в окрывшийся зазор хорошего клея-герметика (который при застывании не остаётся мягким и не становится каменным, а сохраняет некоторую пластичность), закрыть вентиль, размазать выдавившийся герметик по месту соприкосновения края вентиля и корпуса радиатора, дождаться полного застывания герметика и залив антифриз можно отправляться в путь.Всем день добрый!
Столкнулся с проблемой утечки антифриза через сливное отверстие в радиаторе. Там же находиться как я понимаю сливная пробка. При попытки её затянуть, течь усилилась, временно заткунл карандашом и замазал герметиком, не знаю на сколько хватит.
Есть смысл заменить пробку (8D0 121 100) или придется менять радиатор целиком? Кто сталкивался.
И если это точно сливное отверстие, если стоять лицом к капоту, то с правой стороны у интеркулера течет из соплышка, а рядом пластиковый вентиль под крестовую отвертку.
Использовать чисто клеи даже не пытайся.... Нет клея, чтоб склеил полиэтилен вентиля с пластиком АБС корпуса радиатора и обеспечил герметичность...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за советы. Пока моя конструкция из карандаша и герметика, держит отлично, надеюсь и в морозы не подведет.
А вентиль, по ходу таки и есть пол оборотный, пытаясь его затянуть, потекло и из него тоже, вернул в обратное положение, все гуд.
Всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Как вариант, у тебя лопнул корпус этого крана. Менять весь радиатор.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.