0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Имеем авто 2109 и халявный антифриз для системы отопления коттеджей. (концентрат ....разбавляем водой до нужной т-ры замерзания). Летом ездили на воде. Сменили на зиму ВСЕ резиновые патрубки и хомуты, термостат и залили этот антифриз. Результат потёк радиатор! Был ли у кого опыт применения такой ОЖ в автомобилях? Допустимо ли его применение? Знаю что автомобильный в отопление лить нельзя (вредные пары) а вот наоборот хз.......![]()
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты только в Пассат не надумай залить![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
в жигули можно, там радиатор копейки стоит) на халявной фризе тоже самое) или ваще б\у покупай)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
собственно новый радиатор 1200 р уже в процессе установки, вот менять радиатор печки как то
![]()
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ИМХО-радиатор потёк не из-за антифриза...То есть не совсем из-за него. По всей видимости антифриз обладает хорошими моющими свойствами и вымыл из системы все отложения,скопившиеся во время "водной" эксплуатации.
Теоретически антифриз для систем отопления не может быть более агрессивным к металлам и резине,чем автомобильный. Иначе задолбались бы менять радиаторы отопления и насосы.
По моему ничего страшного для системы охлаждения "девятки" не будет... Единственная проблема-температура кипения этого антифриза...
Не закипит ли мотор при 90 градусах?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ключевое слово "теоретически"
ты не путай металл системы охлаждения в автомобиле и в системе отопление коттеджей.
вот антифриз для коттеджей:
"
ОПИС, ЗАСТОСУВАННЯ, ОСНОВНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ НИЗЬКОЗАМЕРЗАЮЧОЇ РІДИНИ "АНТИФРИЗ-ТЕКО"
(ТУ У 24.6-31384814-001:2006)
Загальні характеристики
Зовнішній вигляд, колір Прозора флуоресціююча рідина від світло-жовтогарячого до червоного кольору
Густина, г/см? 1,024
Температура початку кристалізації, °С, не вище -28°С
Температура замерзання, °С, не вище -33°С
Показник концентрації водневих іонів рН, од. рН 7,5-8,5
Лужність, см? не менше 10
Спінювання (стійкість піни), С, не більше 5
Корозійна дія на метали, г/м?·доб, не більше 0,1"
а вот антифриз автомобильный http://www.expert-oil.com/site.xp/050052049.html
самый главный показатель: температура кристаллизации.
в общем, копья можно долго ломать, а вывод один: всему свое место
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Согласен с Карел_age21. На своей прошлой авте Фиат Пунто добавил летом водички, а на зиму решил сменить на новый антифриз........Залил зелёный.......ну и понеслась .....2 зимних месяца простоя в гараже. Оба радиатора друг за другом под замену. Антифриз это не вода, которая где то если и подтекает, то сразу испаряется на горячем двигателе, а антифриз сразу начинает парить и вонять.....Вклячаешь печку, а из дефлекторов на стекло тонкий налёт вылетает и хрен как его просушишь....Пришлось разбирать....П.С. работа требующая много нервов и пива. (всему виной была крышка радиатора клапан которой не сбрасывал излишнее давление)
Короче нужны химики в этом вопросе (возможно из-за помпы антифриз будет пенится, а температура кипения, как я тут почитал в нэте у него 100-110 град. (система отопления тоже под давлением получается что ли)
--- Добавлено чуть позже ---
У нас концентрат антифриза ...если 50 на 50 с водой разбавить то замерзание при минус 40 если меньше воды то вплоть до минус 65 град
--- Добавлено чуть позже ---
думаю что эта ОЖ имеет место быть!
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
ну уговори уговорил......заодно хоть промыли систему.....
![]()
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM