0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Я решил не расставаться со своим B5 в связи с чем надо подлечить любимца. Есть ряд вопросов:
1) Сцепление. Менять или не менять. За: хватает на последней четверти, достаточно тяжелое. Против: нет запаха, набора оборотов без набора скорости, вибраций, рывка при контакте(без проблем могу тронуться без газа).
2) Летом приключилась неудача, открыл дверь и сильным потоком ветра ее "дооткрыло". Сейчас закрывается с грюканьем, неплотно (здорово слышу улицу). Можно ли это починить самому либо что делать в сервисе чтобы не сломали?
3) Задолбал свист тормозов. Свистят как при торможении так и на медленном ходу. На медленном ходу свист 1 раз на проворот колеса, крутиш руками на поддомкраченой машине - не свистят. Колодок и дисков больше половины. Меня скоро в пробках бить будут за этот мерзкий аккомпонимент.
4) После похолодания появился свист из района движки. Свист после 2000 об. (думал турба сама приросла). Завтра сделаю видео чтобы звук послушали. Ощущение что ремень какой то. Что может быть?
5) Кулиса. Рычаг как ша шевролетах. Нечеткий, можно запросто не довести передачу до конца, позвякивание в кулисе при переключении резком. Что смотреть, что купить?
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1) сцепление лучше пока не трогать. у моего соседа на сарае 1,8т в таком режиме уже года два работаетДобрый день.
Я решил не расставаться со своим B5 в связи с чем надо подлечить любимца. Есть ряд вопросов:
1) Сцепление. Менять или не менять. За: хватает на последней четверти, достаточно тяжелое. Против: нет запаха, набора оборотов без набора скорости, вибраций, рывка при контакте(без проблем могу тронуться без газа).
2) Летом приключилась неудача, открыл дверь и сильным потоком ветра ее "дооткрыло". Сейчас закрывается с грюканьем, неплотно (здорово слышу улицу). Можно ли это починить самому либо что делать в сервисе чтобы не сломали?
3) Задолбал свист тормозов. Свистят как при торможении так и на медленном ходу. На медленном ходу свист 1 раз на проворот колеса, крутиш руками на поддомкраченой машине - не свистят. Колодок и дисков больше половины. Меня скоро в пробках бить будут за этот мерзкий аккомпонимент.
4) После похолодания появился свист из района движки. Свист после 2000 об. (думал турба сама приросла). Завтра сделаю видео чтобы звук послушали. Ощущение что ремень какой то. Что может быть?
5) Кулиса. Рычаг как ша шевролетах. Нечеткий, можно запросто не довести передачу до конца, позвякивание в кулисе при переключении резком. Что смотреть, что купить?
2) только к грамотным кузовщикам. будут править. на этот процесс лучше не смотреть)))
3) никогда не сталкивался(три тьфу). скорее всего надо проверить направляющие втулки на суппортах и смазать. бывает что и колодки сами по себе хреновые.
4) ролик или ремень. там больше ничего не крутится)))
5) кулиса? у меня так же. там бывает несколько вариантов. у меня стоит вариант за 5000 руб. с втулкой типа сайлент-блока. руки не доходят разобрать и попробовать сделать замену этой резинке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отчитываюсь о проделанной работе)
1) Сцепление решил не менять.
2) Дверь починили. Страааааашная процедура: два здоровых мужика качают твой пассат за открытую дверь, потом 5 мин что то крутят и вуаля, как с завода.
3) Свист, да и фиг с ним, скоро зима и свистунов будет много, меня в толпе не найдут.
4) Да это действительно ремень, приводной ремень. 510р Daykon если не ошибаюсь.
5) Что делать с кулисой. Ребят поделитесь у кого как передачи втыкаются?