0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Всем привет. в продолжение моей темы:
наконец то забрал бензин себе, дизель отдал (обмен)и решил заняться с проблемой утреннего пуска.
история следующая:
месяц назад, машина заглохла и не заводилась.
оказалось крякнул б. насос.
снял его, долбанул по нему палкой - заработал.
съездил в магазин, заказал вот такой:
поставил, но утром начались проблемы, что бы завести надо крутить стартером не как обычно.
в чем может быть причина?
пока что заказал новый ДТОЖ, что то он мне странным показался.
на приборке стрелка до 90 не доползает, по компу температура выше 70 не поднимается.
что ещё может быть? как правильно замерить давление топлива? и нужно ли его мерить?
сделал логов на xx
вот фото:
фото стрелки приборки:
какие мои действия? термостат заказывать?
давление топлива мерить?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Насос качает при включении зажигания?
Давление после замены какое при пережатии обратки?
Через 10 минут на сколько падает давление?
Как быстро набирает 3.5атм?
Сравни 2 контура по панели и ЭБУ. Если одинаковые показания, то термостат в фтопку.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня насос ввиду изменения конструкции в авто не качает привключении зажигания, но мотор утром запускается через 3с работы стартера, т.е он накачивает сразу и мотор запускается. Это не причина явно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Да, через тройник. Тут пишут https://passatworld.ru/showthread.ph...-силами , за 10 мин падение не более 2 бар.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Denisk@, На горячую, после скажем 30мин простоя, всё ок?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
конечно качает.
падало в ноль, нашел причину, я при замене плохо стянул шланг, который одевается на сам бензонасос, из под него сифонило.
ездил на сервис померить давление, что бы самому не бегать и не искать манометры, так 3.5 он набрал я даже глазом не успел моргнуть ))
вчера после того как затянул все нормально машина поехала, стала набирать скорость как положено, т.е проблема решена.
сейчас утром завел, завелась через 2-3 секунды вручения стартером.![]()
помоему победа
да все ок.
на горячую нормально заводилась.