0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
Вот столкнулся с такой проблемой.
Что при набирании оборотов из двигателя идёт шум похожий на звук кофемолки,когда отпускаешь газ - всё пропадает,чем больше газ тем выше гул.
Подозрения есть,что это насос ГУРа,т.к шумит при поворатах.Может кто сталкивался с такой проблемой?
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё хотел спросить.
При 100 км/ч при оборотах около 3000 при лёгком нажатии газа создаётся скрип,чуть сильнее нажимаю - пропадает.Что это?
--- Добавлено чуть позже ---
При 100 км/ч при оборотах около 3000 при лёгком нажатии газа создаётся скрип,чуть сильнее нажимаю - пропадает.Что это?
--- Добавлено чуть позже ---
При 100 км/ч при оборотах около 3000 при лёгком нажатии газа создаётся скрип,чуть сильнее нажимаю - пропадает.Что это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ап теме
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Скрип/свист - это больше похоже на плохо натянутый ремень...Попробуй рулем на стоячей машине на сухом асфальте покрутить от упора до упора, если будет посвистывать, значит ремень буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свиста небыло,именно при оборотах.
Ещё хотел узнать про гидро усилител руля,когда еду прямо,сильно слышно как гудить усилитель руля,чуть двину влево либо вправа,проходит гул,это уже насосу кирдык наступает как я понимаю?И очень жужит когда до упора руль поворачиваю.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
nilov, в кабинет свой зайди (вверху стр.) и отредактируй подпись - какая машина и все такое.
ГУР конечно не должен так сильно гудеть, так, чуть подзуживает. Хотя с такими шумами-свистами-скрипами тебе б хорошую диагностику пройти, наверняка машинка-то поизносилась: подшипники, ремни.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Этот гул нормальный, гудит он в основном всегда, у тебя скорей всего шланг высокого давления не оригинальный вот он и гудит, посмотри подтеки жидкости гидроусилителя, если где то шланг уже пробит значит все кранты, постарайся при работе с баранкой недотягивать её до последней точки, дольше прослужит, а так можно ездить но диагностику все равно сделай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты прав,покупал шланг 2 месяца назад на шроте.Этот гул нормальный, гудит он в основном всегда, у тебя скорей всего шланг высокого давления не оригинальный вот он и гудит, посмотри подтеки жидкости гидроусилителя, если где то шланг уже пробит значит все кранты, постарайся при работе с баранкой недотягивать её до последней точки, дольше прослужит, а так можно ездить но диагностику все равно сделай.
Теперь понятно в чём шум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного не так проблему описал.
Сегодня заметил опять свист,но нажал на тормоза - пока тормозил свиста нету,как отпустил - снова свист.И заметил что свист только на высоких скоростях,более 60 км.ч
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Автомат?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
А че за шланг то брал? кто производитель? для себя интересуюсь ибо оригинал дороговато выходит
--- Добавлено чуть позже ---
Разок менял уже, номер на упаковке стоял оригинальный, но гудит нехорошо, ненравиться мне, вот и хочу еще разок сменить, думаю тока какой брать
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Очень может быть... хотя:
nilov, не морочь людям голову, опиши подробнее (у всех все скрипит-шумит-свистит-где-то стукает и протекает) или дуй на диагностику.
Да, и это... форточки позакрывай, может ветер![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т