0

Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Здравствуйте!
Возможено боянный вопрос, но все равно задам, ибо поиск ничего _одноначного_ не дал.
Есть у меня подозрение на несовсем корректную работу двигателя. Точнее на заметную зависимоть работыв мотора от температуры воздуха и температуры двигателя. Причем не совсем очевидную типа "холодный тупит - горячий прет". Нет. Да и с расходом топлива не все гладко и он тоже очень зависит от температуры на улице, хотя в целом вырос %20 по сравнению с летом. что есть странно.
Хочу проверить датчик температы ОЖ и датчик темретуры водуха во впусткном коллекторе.
Датчик Т.ОЖ физически один. Видимо на все, потому как показания на приборке и на моторе совпадают. Да, я пользуюсь ВАГ-КОМ что бы их посмотреть. Да, формально он показывает холодно на холодном и 90-100 на прогретом.Дополнительный вентилятор охлаждения НИКОГДА на моей памяти не включался на помощь основному (без кондея естессно - с кондеем работает нормально). Перегрева НИКОГДА не было, прогрев машины - до первого перекрестка - потом из печки дует теплым. Видимо мой новый термостат работает
3-5 минут (при +~10 на улице) спокойной езды и показометор от 0 поднимается до 90 и там стоит.
Где то в недрах было упоминание про лог прогрева и диагностику по нему. Но ничего более подробного не нашел. Отсюда вопрос - снимать лог и в рашифровку? или безтолку? какие начальные\граничные условия для снятия лога что бы он был информативен? Снимать датчик и кипятить его с референсным термометром в стакане не хочу, птому что датчик скорее всего без разрушения тройника не достать будет невозможно.
второе - датчик температуры воздуха. Формально работает. Показания как то меняются, иногда даже логично, но не всегда. Как его проверить? И вообще как его показания учитываются в работе ЭБУ? незнаю. научите.
спасибо.
ЗЫ: Если дремучий боян - ткните плиз в ссылку, не удаляйте сразу.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Гризыч, тема большая, но в ней по мимо флуда инфы по ДТОЖ много https://passatworld.ru/showthread.ph...омогла.(
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Гризыч, снимать длительный лог при поездке. Смотреть на показания, резкие перепады.
Я так ДТВВ поймал на глюках.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Maks S., спасибо. тема классная. Познавательно.
TheTERMINATOR, да, уже пришел к этому почитав темку про ДТОЖ.
Как то увязыватя с датчиком температуры воздуха надо?
как быть с воздухом?PS: Да даже не зная всего этого, если логически помыслить с какого бока на турбо-моторе привязывать ТОЖ к ТОВ? Воздух постоянно жмется по разному, а следовательно все время имеет некую прыгающую температуру, а температуру прогретого мотора на этом фоне ваще можно назвать константой.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Гризыч, Если без чипа, то в 40гр на впуске должен уложиться(при нынешней погоде).
Сильных скачков быть не должно, увеличил нагрузку-увеличелась температура.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo