0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С утра руль не поворачивается в левую сторону,но прокрутив 2-3 раза от упора до упора начинает работать нормально В чем проблема помогите разобраться мотор АЕВ 18 турбо 97 год.
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите в чем дело!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Артуриус;2793764]С утра руль не поворачивается в левую сторону,но прокрутив 2-3 раза от упора до упора начинает работать нормально В чем проблема помогите разобраться мотор АЕВ 18 турбо 97 год.
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите в чем дело![/QUOПомогите
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же проблема только на правую сторону. Ответа пока не нашел. Но люди говорят вроде как рейка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня руль поворачивается с большим натягом потом как щелчок и крутится весь день безпроблем,
жидкость поменял один раз не помогло.
--- Добавлено чуть позже ---
рейка зто 10к не менше
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
это рейка, похоже стерся или сломался один из зубцов.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Артуриус, Утром на холодный двиг?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik совершенно верно как прогреется все нормально становится
--- Добавлено чуть позже ---
Vlad-VWB5, дело в том что в любом положении руля причем тут зубец? выоворачивал и до упора и прямо и тд.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Менять жидкость ГУРа - может вода попала? У меня туговато вращать первые пару минут после минусовой температуры: вправо-влево. Сначала думал вспомогательный ремень слабый, поменял: летом жара - не поймешь. А сейчас опять... Если замена жидкости не поможет - смотреть все остальное. А смотреть там - не пересмотреть.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
беда появилась после падения температуры ниже 5-10 градусовМенять жидкость ГУРа - может вода попала? У меня туговато вращать первые пару минут после минусовой температуры: вправо-влево. Сначала думал вспомогательный ремень слабый, поменял: летом жара - не поймешь. А сейчас опять... Если замена жидкости не поможет - смотреть все остальное. А смотреть там - не пересмотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Артуриус, У меня та же проблема только в правую сторону тяжело до щелчка на непрогретой. Поменял жижу в гуре, не очень помогло хотя стало немного лучше. Попробую еще раз через неделю поменять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может у кого нибудь было что то подобное? подскажите.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
брат себе вылечил
1. замена жижи (туту же почернела)
2. бачек-фильтр гур от волги
3. замена фильтрующего элемента раз в неделю (грит вынимал - все в соплях. шланги от времени расслаиваются походу)
ща ездит бед не знает, жижа как слеза, руль одним пальцем
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жижу поменял не помогло
как туда бачок от волги приделать не понимаю
и фильтр раз в неделю менять не вариант
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
не вариант 600р+ раз в неделю по 40р, тогда меняй рейку , там цифры другие
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Вообще-то при таких симптомах промывка может помоч. https://passatworld.ru/showthread.ph...ся-руль
А так, тем таких было море.
просто поменять жидкость -это не вариант.
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
не следствие надо устранять а причину, от времени шланги расслаиваются, рейка стирается, сопли вперемешку со стружкой оседают везде где можно и мешают нормальной работе.
даже если поменяешь отдельно, то в системе гумна немеряно уже отложилось, оно периодически взбалтывается и циркулирует , и будет снова забивать. тут народ не зря промывает по несколько раз.
твоя новая жижа быстро почернела? промой несколько раз. народ феби хвалил для промывки.
а фильтр - это наверное для ленивых. я себе крепил к кронштейну блока абс, под расширительным бачком ОЖ, привязал на хомут, думал перед заменой жижи пофильтрую и сниму. насмотрелся на брата и решил оставить на постоянку, приварил к бачку кронштейн и прикрутил болтом на то же место. менял фильтры раза 3 пока жижа прозрачной не стала. сейчас перестал.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите не дорогую жидкость для промывки-народ пишет 5 литров надо