0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,подскажите кто-нибудь пожалуйста! Авто у меня недавно, зимой и при низких температурах окружающей среды ни разу не эксплуатировал! месяц назад чистил (продувал) радиатор, т.к. грелся при +30 на улице, а сейчас при температуре +5 температура двигателя стрелка показывает одну четверть всей шкалы, это где-то примерно 90 градусов по фарингейту! когда стоишь то соответсвенно стрелка подымается медленно! правильно это или нет??? или термостату пришел конец, если перевести 90 фарингейт=35 градусов Цельсия где-то! подскажите??? заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Рабочая температура ОЖ порядка 90 градусов
До этой температуры на холостых оборотах двигатель должен доходить за 10 мин максимум. В движении быстрее. Потрогай рукой верхний патрубок радиатора. Если он теплый - меняй термостат. Возможно он заклинил в открытом положении. Если горячий - скорее всего барахлит датчик температуры ОЖ. В любом случае - не мешает прочитать ошибки по двигателю.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
+1
А воздух то в салон идёт горячий или такой же +35?Если еле тёплый -значит термостат.На рабочей машине стрелка температуры должна быть как приклеена к 90(никаких телодвижений в любых режимах).Если меняет показания там под нагрузкой или с горочки катишься-термостату кирдык.Можно проверить элементарно-заведи хол.машину и щупай верхний и нижний патрубок.При прогреве верхний должен быть горячий,а низ-холодный.Как только темпер.достигнет статуса открытия термостата он откроется и низ сразу станет горячим(большой круг).Если при прогреве прогреваются сразу и верх и низ-термостат в топку.Вот так всё банально просто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я заметил, что вентилятор у меня постоянно работает, вискосная муфта была меняна летом этого года! стоит выйти в магазин на 5 мин. завожу, 190 фарингейт, разгоняюсь - температура падает!
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Ставлю на термостат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Может датчик тупит, у меня на AUDI такая беда была, во первых перегрузили мозги, и поменяли датчик температуры, мозги затупили и соверешено перестали контролировать температуру двигателя, был полный хаус
В жару до 90 не поднималась, при активной езде.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменял термостат - всё работает! Всем спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
закройте пожалуйста тему!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема только сегодня заметил.Тольтко проблема в том что температура выше 2-ух первых палочек не поднимается(
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Тоха916,
Что услышать то хочешь? Не меняй термостат, так сойдет?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С такими проблемами лучше сразу продавай машину, пока не поздно, а то скоро глядишь дворник сломается, колесо спустит, а закончится все тем что лампочка в бордачке перегорит!!! И что тогда будешь делать с машиной?)))
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо конечно,но я не пью)
--- Добавлено чуть позже ---
Да я смотрю ты остряк. Я с утра машину завёл температура до 70 поднялась потом на светофоре опять до нуля опустилась,затем возле магазина остановился минут через 20 завёл 90 и всё внорме,оказалось просто датчик накрывается медленно,но верно)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хоть один нормальный человек,который не моросит попусту,а пытается помочь. Ну я в сервис уже загнал сказали что вроде как датчик накрывается,а так всё в норме.Часто говорит пассаты приезжают с такой же проблемой-больное место.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ну раз загнали пусть после замены датчика снимут показания температуры с мозгов и приборки. Они должны быть близки +- 3 градуса. Температура на прогретом движке должна остановится на 90 градусов. Ниж - термостат на замену.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НУ да они сказали что компом првоерят
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Закройте пожалуйста тему!