0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже всем плешь проел здесь на форуме со своими проблемами....
пол машины переделал......никак не пробужу к жизни турбину....
ПОСЛЕДНЯЯ ПОПЫТКА!!
итак:что я сделал:опрессовку по своему-нигде больше не сечет воздух(было 4 дырки в шлангах и одна в основном от воздушного фильтра)
2-промыл кулер(масло мемного 50мл)
3-новый клапан(грибок на патрубке от воздушного фильтра)
после всего этого-ничего не происходит...
проверил эл.магнитный клапан(отсоеденил фишку и дал оборотов)тяга на турбине не двинулась с места!(по идее кирдык клапан 2800р).Ладно,фиг с ним,беру запаску и подаю сжатый восдух напрямую на эту самую тягу-тяга двигается легко и свободно!Завожу и проделываю тоже самое с запаской (подаю давление):тяга двигается....турба воздух не дует....
какой вывод?1-калитке кирдык?2-кулер забит? 3-бустер кирдык?
ЧТО ЕЩЕ МОЖНО "СЛОМАТЬ"?
Щас вы мне посоветуете обратиться к спецам сайта(как то Базаров и еще кто-то.Обращался.....прошло 2 месяца....от них не ответа и ни привета....забыли про меня...
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а какие были ожидания ? вылечить аппендицит зеленкой ?
и не сдвинется. Начало срабатывания тяги - около 0.3 избытка, при перегазовке на ХХ дай Бог 0.15 наберется.
все же дать цифры сколько реально дует...
экспресс диагностика наддува - сними трубочку с актуатора (от N75) и сделай замер наддува под нагрузкой (подключается манометр в разрыв трубки впускной коллектор - РДТ). если не даст больше 0.7 избытка - значит турбина труп.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Сдвинется!При перегазовке на ХХ 0,3 надували с Максом на моем моторе.
Есть смысл его проверить ваг-комом
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
moskowman,
Мало инфы.Если нет данных по надуву, сними хотябы лог по тактированию 75го.
Крыльчатки турбины проверял, не заклинило?
WG на месте?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
крыльчатка крутит нормально....нет люфтов...А ВОТ ВСЕ УКАЗЫВАЕТ НА WG(я так думаю),но как его проверить?
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо!!!!пошел ковырять!!!
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
moskowman, Если со снятой фишкой 75го динамика разгона не меняется, то скорее всего WG улетел или авто всё время в аварийном режиме(должна быть ошибочка).
Манометр есть?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В момент когда он двигается еще WG на звон проверяют.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Vadim Lukyanov, не, это точно...у мя на AWT "ничего не ходило но при этом болталось" (с)![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Болтается, но пока не газонёшь до срабатывания актуатора, звона особо не слышно.
--- Добавлено чуть позже ---
Так чиркани автору в личку, избавь от долгих мучений![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo