0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,
Начались рывки с АКПП, и в драйве и на тип-тронике скидывало с 5ой передачи. Диагностика не показала ошибок АКПП, только не правильно работающий ДМРВ - поменяли его. Но рывки остались прежними, а позже к ним присоединилась умирающая задняя.
Перебрали коробку: фрикционы, ремонт трансформатора, заменили мозги. Остались небольшие пинки при переключении с 5 на 4, 5 на 3, с 4 на 3. В остальном все ок!
Последняя диагностика выявила 3 ошибки:
-17887/P1479 - вакуумная система тормозов
-16795/P0411 - недостающий поток сис-мы вторичного воздуха
-17772/P1264 (периодически) - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
Сил и средств на ремонт осталось мало... Есть соображения, чем следует в первую очередь заняться?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
дмрв
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
я предположил. хотя врядле он
--- Добавлено чуть позже ---
это с коробкой что то. Вроде есть у нас тут кто то кто по каробкам шарит, малянин чтоли, поищи и ему звякни
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мастер по АКПП толковый, по многочисленным рекомендациям оказался у него. коробку сейчас повторно смотрели - говорит по АКПП все в норме. хочу разобраться в чем точно проблема, пока у него машина стоит. но он, как я понял, по движке не очень - вот и пушу за советом обществу пассатолюбителей)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
товарищи,подскажите пожалуйста, могут ли влиять следующие ошибки на работу АКПП?
-17887/P1479 - вакуумная система тормозов, механическая неисправность
-16795/P0411 - недостающий поток сис-мы вторичного воздуха
-17772/P1264 (периодически) - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
Надо быстрее определиться - либо оставлять мастеру по АКПП машину, либо забирать и самому заниматься ошибками не боясь за работу коробаса.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
врядли, хотя сомнения есть.
просто проверь вакуумные шланги и запусти "Output Test".
тоже НЕТ. это система СВВ. как лечить - в поиск. на коробку не влияет.
не P1364 а P1364 это форсунка, на коробку не влияет. (в прямом смысле).
смотреть проводку до катушки (штекер) ну и проверять саму форсунку
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Pantomim,а что за мастер? Можно в личку...
А так - плита скорее всего. Едь к мастеру - пусть делает...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В основном как раз и пинается на пониженном переключении при сброшенной педали газа. но с 5 на 4 с пинком и при разгоне переклбчается
Так понимаю, проверить визуально на предмет дырок, засоров и воды? Output Test с помощью VAG ?
Спасибо за советы![COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
тогда точно не к этим ошибкам. занимайся коробкой.
угу. вакуум штука такая, он не любит "дырок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новости с передовой!
За последние несколько дней поменяли несколько плит, в том числе снимали с такого же авто где АКПП работает как надо. Напомню, что коробка полностью перебиралась и авто сейчас у этого же мастера, с которым мы ломаем голову над оставшимися пинками. Ничего ровным счетом не меняется.
Что касается этих ошибок "-17887/P1479 - вакуумная система тормозов, механическая неисправность, -16795/P0411 - недостающий поток сис-мы вторичного воздуха", то визуальный осмотр причастных систем и обработка эфиром патрубков(чтобы выявить возможные дырки) ничего не дали, увы
Буду признателен за любые идеи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |