0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Народ подскажите возникла проблема с Б5 1.8Т пиндос.....при включении задней скорости через несколько секунд происходит удар в коробке...при включении D машина начинает ехать вроде ни чё.... при переключении на 3 машина не набирает обороты..а если вдавить чуть посильнее то обороты резко взлетают и происходит удар....есть подозрение что ето ДМРВ мучает мозг...как можно проверить ето? возникает 2 загвоздки
1. Живу в деревне Тверь...по етому все запчасти на заказ и возвращать денги ни кто не будет если ето не в нём дело(+ датчик нужен именнно на америкоса...европеский точно не подходит)
2. В сервисах у нас работают люди по президентской программе "дадим работу умолешонным")
Помогайте 3 неделю пешеход![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сними фишку с ДМРВ и покатаися немного ,если норм то ДМРВ в топку ,это так проверка на коленке,а по уму ошибки и логи нада снимать ,удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
при снятии ДМРВ или попытке заменить на вропейский аналог всё тока ухудшается...и ездить уж точно не стоить.....
а какие именнно логии снимать?самое главное что в них должно быть не так чтобы понять что ппц ДМРВ
B5 2000г 1.8t ATW автомат пендос-но всё равно лублу его) i think i'm paranoid
VAG-COM 311.2 процесс обучения запущен))СДАМ ГАРАЖ.ЮЖНЫЙ НАПРОТИВ ЛЕРУА МЕРЛЕН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Noocam, ошибки есть ,если есть выкладываи ,может проблема и не в нем ,а замена тока на орегенал или в краинем случае BOSH,и машину в подпись поставь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ощибка в автомате была тока
17114 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
p0730-35-10 спарадическая
обнулили проехался...заново не вылезает...остальные отчёты пойже будут(
B5 2000г 1.8t ATW автомат пендос-но всё равно лублу его) i think i'm paranoid
VAG-COM 311.2 процесс обучения запущен))СДАМ ГАРАЖ.ЮЖНЫЙ НАПРОТИВ ЛЕРУА МЕРЛЕН
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Noocam, больше похоже что коробка просится в ремонт...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уважаемый, здравствуй. не знаю как конкретно тебе помочь, но у меня была такая же проблемка. я конечно не доехал до сервиса., а поехал к другу в гараж. заменили фильтр в коробке и соответственно масло, чуть проехался вроде норм, через неделю что то непонятное. слил масло литра 3(было темноватое) залил новое до уровня (про уровень прочитал где то здесь, прошло уже месяца 4 вроде все ОК.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорее всего проблема в АКПП. если бы просто ДМРВ глючит, но не пиналась бы задняя. Все же стоит сделать диагностику в ВАГом в режиме драйв, поездить переключаю скорости и посмотреть ошибки. После не повредит проверить уровень масла в АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
совсем забыл...ПРОСТИТЕ.....масло в коробке было долито 3 дня назад...подтекал левый сальник....и долито было не мало 2.5-3 литра.....в любом случае как только приедет знакомый сразу зделаю диагностику..результаты выложу
B5 2000г 1.8t ATW автомат пендос-но всё равно лублу его) i think i'm paranoid
VAG-COM 311.2 процесс обучения запущен))СДАМ ГАРАЖ.ЮЖНЫЙ НАПРОТИВ ЛЕРУА МЕРЛЕН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поведение как будто не хватает жидкости еще есть вот такая тема почитай может чем поможет.
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
[QUOTE=Noocam;2792009](+ датчик нужен именнно на америкоса...европеский точно не подходит)
Почему решил, что от европейца не подходит? Всё подходит. Если убедишься, что дело в ДМРВ, сними его и по оригинальному номеру, который выбит на нём, смело заказывай. Заменителем можно поставить BOSCH. Я ставил и всё нормально.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
была уже проблема с етим датчиком ...найти америкоса не смог...с европейцем било в коробку точно также....старый промыли вдшкой запихали обратно вроде как ездить стал...год проездил....
B5 2000г 1.8t ATW автомат пендос-но всё равно лублу его) i think i'm paranoid
VAG-COM 311.2 процесс обучения запущен))СДАМ ГАРАЖ.ЮЖНЫЙ НАПРОТИВ ЛЕРУА МЕРЛЕН
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
У нас машины одинаковые - все датчики подходят и ДМРВ тоже. Может тот, который менял был неисправен? Возьми с любой исправной машины датчик и посмотри. Всё подходит.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Постучись к пользователю Pirogoff, может он тебе посоветует сервисменов не из президентской программы
а может и чего умного посоветует
--- Добавлено чуть позже ---
+1.
попробуй
--- Добавлено чуть позже ---
ну WD40 этого делать не стоит, как минимум очистителем карбюратора
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот еще тот вопрос. У меня до этого все время катался, и D включалось очень плавно (просто поднимался передок мягко и все), а задняя включалась все время с небольшим пинком (но был не удар, а именно небольшой толчок). Сейчас машина стоит во дворе - умер ДМРВ, решил не кататься пока новый не приедет. Так вот с умершим ДМРВ все стало наоборот, R включается мягко и неслышно, а вот D начиная от мягкого подъема передка до неплохого удара. А в пути уже все передачи переключаются мягко и нормально. Вот во вторник-среду новый ДМРВ должен поставить, посмотрим как будут происходить включения.