0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте Вот вобщем такая история.
Поехал менять масло все нормально , потом стали менять воздушный фильтр ну вытащили фильтр а там песок я попросил его сдуть они заткнули тряпкой патрубок воздушного фильтра чтобы песок не попал туда.
продули все поставили я уехал.
Отехал километров 5 и ощутил что машина не так тянет как надо, я подумал блииин они не забыли про тряпку- останавливаюсь снимаю крышку добираюсь до фильтра вытаскиваю тряпку, но после этого машина так и не набирает скорость, я вот подумал что компьютер запомнил тягу воздуха и теперь его только на диагностику, в этот же день я думаю может не тянет из за старых свечей, поехал сам менять свечи 3 свечи выкрутил 1 отломилась резьба осталась там, какойто чорный день был.
В автосервисе сказали знакомые что надо снимать галовку движкак, так как если выкручивать так стружка попадет поцарапает целиндр.
все разобрали сняли выкрутили собрали , но она так и не тянет да и еще проблема появилась климат работает а воздух в салон не поступает , думаю может гдето патрубок забыли подключить.
вобщем что скажете посоветуете.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
посоветую написать какая машина год? мотор?Снять ошибки моторного и сюда их,мотор печки дует? если да то смотреть салонный фильтр
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Да сочувствую,
Поставь машинку в подпись.(год,двиг)
Не ездий к этим мастерам.
Смотри расходомер(не отломлена ли спираль)
Все ли фишки подключены?
Все ли хомуты затянуты?
наличее дырок в патрубках?
Посмотри предохранители слева сбоку торпеды (климат).
Печка дует?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Bios, Не может часть тряпки застрять во впускном? По климату предохранитель №25 проверь.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
аффтор написал и скрылся. Пущай себе голову ломают....
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Не дует холодным? или вообще не дует?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Ну так смотри мотор печки (на клема 12В приходит?)
А печка дует?
Что нибудь еще (из электрического) не работает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я включаю климат вентилятор включатся но воздух не дует такое ощущение как будто патрубок не воткнули
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
У тебя включается вент в салоне или обдув кондера под капотом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Ну так снимай бордачек(под ним вентилятор печки/кондера) и смотри приходитли 12 в на мотор печки!
Предохранители проверил?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А на рециркуляции дует?
Про расходомер могли сжечь из-за тряпочки, проверь подменой на заведомо исправный или отключи вообще, может легче станет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Компутерную диагностику делал? Ошибки снимал? Что показывает?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Если на мотор приходит напруга а он не крутит значит он сдох.
Снимай бордачёк и меряй тестером что приходит на клемники мотора печки.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |