0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Привет всем у меня такая проблема. Сегодня поменял турбину,завёл,машина задымила просто нереально,дым синий едкий поработала минутку я и заглушил,просто жесть. Что это такое? Может кто нибудь сталкивался,заранее спасибо!!!
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Поставил перебраную покупал в турболабе.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
дым с выхлопа или из подкапотного ? попробуй оставить поработать на ХХ на 10 минут, должно пройти. обязательно проследи за уровнем масла.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Дым с трубы. Не могли перепутать маленькие трубочки к турбине местами,а то сомнения гложат. Или на это не влияет
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ты про какие ? на актуатор "резиновые" или про масло и антифриз подающие ?
--- Добавлено чуть позже ---
если про "резиновую" - то все равно...если про металлические магистрали охлаждения и маслоподачи - то это физически очень сложно (трубки имеют не изменяемую форму), но все зависит от желания установщиков(и тогда это полный ахтунг )))
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Не масло с антифризом не перепутаешь,там же гайки разные! Самые маленькие резиновые трубочки их две одинаковые и отходят почти с одного места,а на турбине одна на улитке,а вторая на таком бочёнке от которого тяга идёт
--- Добавлено чуть позже ---
А нет никакой внятной схемки подключения ткр,чтоб перепроверить всё. А клапан не может какой нибудь мозг парить?
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у меня нет, но в яндексе есть ))) трубочка что с холодной улитки, что с актуатора, идут на N75. и дым с их подключением не связан никак. (они лишь для регулирования величины наддува через N75...)
мозг может парить
со своей перебранной турбиной.
вобщем
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
andreim,
не парься....Это обгорает покрытие турбины, которое делают при ее восстановлении (на корпус наносят тонкий слой напыления) оно и обгорает...
дым едкий синий и очень вонючий. Открой капот и пусть она работает минут 15..
енот, абсолютно прав....Ничего ты там физически перепутать при подключении не мог. (это по размерам трубок не возможно)
Я восстанавливал турбину месяц назад..поэтому с уверенностью и пишу...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо за консультацию ИгорехаROLF и енот,завтра потестирую и отпишусь!
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
трубку ОТВОДА масла ОТ турбы продувал перед установкой? она может закоксоваться, перегнуться, переломиться и маслу будет некуда стекать, еще некоторые ее ставят на герметик, затягивают и лишний герметик вылазит и перекрывает канал, маслу деваться некуда и его начинает выдавливать во впуск или выпуск. Этим летом ставил новый картридж, он был в маслице, обгорело быстро, никаких клубов дыма не было
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если до замены сильного дыма не было а сейчас есть, то очень похоже что турбина перебрана не качественно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
за 10 мин работы уровень масла упал с мах до минимума! Вряд ли это нормально.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
едрен батон, вы слушать когда нибудь будете людей, которые проходили все это уже?
еще раз повторю...Ничего тут страшного нет...Масло ушло в свободные незаполненные пустоты...Трубки патрубки, фильтр магистрали...
Он же изначально написал - сине-белый едкий дым (вонючий) Это обгорание турбины происходит - того самого напыления, что нанесли при восстановлении.
в эквиваленте это до 500 мл..-трубки патрубки пустоты и прочая лабудень.
andreim, не взрывай себе мозг и не ломай машину снова....
если еще раз напишу что я восстанавливал турбину и все это прошел - вопрос закроется? ;)![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да, вероятно ты один такой тут...обладатель мотора 1.8Т на участь которого выпала замена турбины. Почитай внимательно, Гризыч отметил тебе момент для акцентирования внимания. Именно по этой причине и был задан вопрос andreim, уровень масла после замены турбины надеюсь "ровняли" ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
andreim, мой пост читал? трубку слива смотрел? как устанавливал?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня