0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день форумчане. Машина иногда (1 раз в день) глохнет горячая на холостых при остановке на светофоре, после этого заводится и нормально едет дальше. Диагностика показала одну ошибку:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 00 2770
Ревизия: 69H04--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00131 935 80725
1 неисправность:
000835 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
P0343 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 103763 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.24
Время: 17:44:51
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 880 /min
Нагрузка: 41.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Готовность: 1000 0001
Вопрос такой этот датчик сразу менять, или его как-нибудь почистить можно.
B6 АТ 2007г. 2.0 FSI BVY, седан. был В5+ 2001г. 1.8Т .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помню на Dodge его регулировали по принципу, ниже-выше т.е (ища золотую середину). Но это не есть панацея для WV.Но там симпотомы были друшие, она не завелась после ремонта. А тут, может просто он подыхает? Обороты не плавают на холостых?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет!
Та же фигня, даже темку создавала тут. Летом плавали обороты. Почистили дроссель. Стало получше, но не намного.
Теперь обороты не плавают, а глохнет так же как у Вас в пробке, на светофоре....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема решена, татчик оказался не при чём, его отсоединяли и забыли присоеденить. Всё решила чистка дроссельной заслонки.
B6 АТ 2007г. 2.0 FSI BVY, седан. был В5+ 2001г. 1.8Т .
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опять заглохла с темиже симптомами, появилась новая ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 00 2770
Ревизия: 69H04--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00131 935 80725
1 неисправность:
000105 - Давление воздуха на впуске <-> давление воздуха: неправильное соотношение
P0069 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 104320 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.14
Время: 11:48:03
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 28.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 60.0°C
Готовность: 1000 0001
подскажите куда смотреть
B6 АТ 2007г. 2.0 FSI BVY, седан. был В5+ 2001г. 1.8Т .
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
это скорее результат незапуска или того, что машина глохнет
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
из прочитанного на форуме пришел к выводу, что нужно проверить проводку, потом датчики методом тыка. Ещё обратил внимание, что глохнет при нагрузке (когда отпускаю тормоз или нажимаю газ). Если слегка прогазоваться до 3000, то проходит и до конца поездки не проявляется.
B6 АТ 2007г. 2.0 FSI BVY, седан. был В5+ 2001г. 1.8Т .
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Yustas7678RUS, ДЗ адаптировали? Угол открытия на ХХ какой на горячем моторе?
Температура и давление воздуха на впуске глянь...датчики работают ли корректно?
Давление топлива еще в высоком и низком контуре по ВАГ-кому посмотри сколько атмосфер на горячем на ХХ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
продоложаю биться с проблемой, вчера машина заглохла и завелась только через час, появилась ошибка
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 00 2770
Ревизия: 69H04--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00131 935 80725
1 неисправность:
004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предХfј
P1063 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 105406 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.11.15
Время: 16:07:12
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 520 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 90.0°C
Готовность: 1000 0001
я так понимаю топливный насос с фильтром и сеткой нужно смотреть. Если кто в курсе подскажите можно ли поменять отдельно фильтр, на сколько эффективна чистка, какие ещё могут быть причины. Спасибо за ответы.
B6 АТ 2007г. 2.0 FSI BVY, седан. был В5+ 2001г. 1.8Т .
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Yustas7678RUS,
во-первых
подбери lbl-файл под свой двигатель. Потому как описание ошибок, ИМХО, неверное.
Бред какой-то:
Что это за обороты... Да еще под 100% нагрузкой. Эта ошибка по времени появилась до того как машина завелась?
Можно фильтр отдельно. (отдельно от чего? Он одно целое с крышкой, я тут где-то фотки выкладывал) Чистка чего?
И топливных насосов-то два. Посмотри давление топлива по обоим. Я больше думаю на насос высокого давления.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Автор видимо не хочет вылечить машину, раз логов нет до сих пор...
Логи по давлению топлива на ходу при тапка в пол с 1200 до красной зоны нужны...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так как диагностику делаю не сам, помогают одноклубники, что такое lbl-файл не знаю, но теперь догадываюсь.во-первых
Сообщение от Yustas7678RUS
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
подбери lbl-файл под свой двигатель. Потому как описание ошибок, ИМХО, неверное.
Бред какой-то:
Сообщение от Yustas7678RUS
Об/мин: 520 /min
Нагрузка: 100.0 %
Что это за обороты... Да еще под 100% нагрузкой. Эта ошибка по времени появилась до того как машина завелась?
ошибка появилась при слдующих обстоятельствах: на хорошо прогретой машине, когда она уже несколько раз глохла, но потом заводилась, после стоянки 20 мин, поехал после первого сброса газа машина начала тупить попытки добавить газ результата не дали, после этого со скоростью 3 км/ч проехал перекрёсток припарковался, машина заглохла, завелась через 50 мин.
--- Добавлено чуть позже ---
машину вылечить хочу. Просто ВАГ-КОМа у меня нет, вот по случаю выбираюсь к одноклубникам. Сама проблема возникает редко раз в неделю, если ездить более 30-40 мин. в плотном трафике, а что бы не завелась только один раз было. Что бы внести какую нибудь ясность завтра померяю давление манометром из бака, логи надеюсь снять на неделе.
B6 АТ 2007г. 2.0 FSI BVY, седан. был В5+ 2001г. 1.8Т .
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А когда ты ошибку смотрел, логи сложно было снять?
Манометр встроен в систему впрыска, достаточно Ваг-ком подключить...но на месте бес смысла снимать, надо гашетку в пол, давление обычно проваливается на верхах при длинном разгоне. В идеале вообще лог снять на 4-ой с низов и до красной зоны...больше статистики и нагрузки на насос.
FSI мотор, точнее его насос, выдает максимальное давление в 6-7атм при холодном пуске, т.е надо смотреть на холодную и на ходу. Я вот не помню, а на горячем пуске он ведь тоже вроде бы дает максимальное давление, чтобы избавиться от пузырения топлива?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня был в сервисе проверяли насос. Итог фильтр конкретно засран, продувается достаточно тяжело, чистить его не получилось, поэтому принято ршение менять фильтр и смотреть что будет дальше.
B6 АТ 2007г. 2.0 FSI BVY, седан. был В5+ 2001г. 1.8Т .
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
До 6.5 на холодном и горячем при пуске повышает, рабочий же диапазон до 5атм.
А пробег какой? 200?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()