0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема в неадекватно вялом торможении - приходится сильно давить на педаль тормоза.
Если на холостом придавить педаль ,то секунд за 5 она уходит до упора вниз(может это норма?).
Жижа свежая, передние колодки новые, диски новые.Задние диски и колодки в нормальном состоянии.
Недавно прокачал систему при заведенном движке - педаль стала потуже , но эффективность торможения не повысилась.
Есть мысль поменять или ГТЦ или Вакуумник или Блок ABS ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Похоже что ГТЦ умирает.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
То что педаль проваливается, т е не держат монжеты.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
интересно....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясно, спасибо. Тогда вопрос : кто нибудь видел живьем в продаже ремкомплекты ГТЦ на пассик?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
froizen, Преобрести рем комплект не проблема, но если на стенках цилиндра есть выроботка то он может не помочь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В Спб в автоцентрах (типо рынки), в Мск думаю тоже не проблема.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял ГТЦ на такой же б\ушный.
Все осталось по-старому :педаль уходит и вяло тормозит.
Может блок АБС поменять?
А какие симптомы у неработающего вакуумника?
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
мож у тебя педальный блок болтается![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
это здесь не при чем...если блок АБС рабочий,то менять его не стоит....а вот если нет-тогда меняй или ремонтируй(при неисправном АБС возможно подобное)...после этого проверишь....а также могут быть причины:перепускает ГТЦ(замена только на новый или заведомо рабочий)....завоздушена система(прокачать)....
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
исключено при описанных симптомах. где то перепускает. скорее всего ГТЦ. В блоке АБС я досконально никогда не разбирался и не знаю есть ли там возможность "перепустить". Перво -наперво я бы поменял манжеты в ГТЦ. Если это он то ситуация должна изменится. Проблема может не исчезнуть, но уменьшится. тогда однозначно менять ГТЦ. А может и пройдет - если манжеты старые то имеет место выработка как на стенках ГТЦ так и на манжетах. Заменив манжеты на новые от одной половинки причины избавляемся.
Если рассуждать логически то педаль, которая уходит до конца и быстро - это в основном манжеты. На стенках ГТЦ выработка будет неравномерная. И тогда уходить будет не сначала до конца а в пределах поврежденного участка.
У меня самого так - в одном месте на ГТЦ есть выработка - при положении хода педали ~30% нажатия проваливается за 15-20 секунд до ~60%. Но не дальше. И не проваливается при малом нажатии. На торможение как таковое не влияет - время "перепускания" большое - маневр торможения обычно завершен ,да и не бывает торможения 15сек однородным нажатием. Все равно накачиваешь. А на резкое торможени вообще не влияет - 60% и проблема уходит. Тормозит эфективно в диапазоне больших усилий.
это может быть связано и с колодками. Разная жесткость колодок дает разную эффективность торможения. Чем они жестче тем дольше ходят и хуже тормозят. Соответсвенно нужны большие усилия.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
при неисправном блоке АБС(электронной части) вяло тормозит и педаль постепенно уходит в пол....проверено на личном опыте!...но должна гореть АБС на приборке и "!" знак тормозов +трехкратный ЗУМ...при рабочем АБС склоняюсь к ГТЦ,но по пробегу по идее такого быть не должно...При замене манжет с выработкой на зеркале ГТЦ или поршня это все мудовые рыдания....немного поездил(в лучшем случае) и все. возможно при выработке замена манжет ничего и не даст...снова разбирать и менять....ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про неисправность АБС - можно поподробнее.Забыл упомянуть что у меня при прохождении поворота на открытом дросселе по неровной дороге отключается АБС и происходит вышеописанное
Потом выключаешь /включаешь зажигание и опять работает.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен что такая замена не исключает возможность неисправности ГТЦ, но по теории вероятность этого все же уменьшается поэтому давайте придумывать другие гипотезы!
Кстати с удовольствием разобрал бы сам ГТЦ и поменял монжеты , но так и не нашел ремкомплект.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя нашел про ремкомплект топик, там используются комплекты от других тормозов:http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=123119
Но уже не буду ГТЦ перебирать...
--- Добавлено чуть позже ---
Интерестно, а на новой машине с дизелем накачанная педаль тормоза вообще не уходит, ни капельки??? отпишитесь у кого как. может это нормально?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Бензинка 97года, педаль не уходит. НО ремонт ГТЦ был.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
не вадно дизель или нет. тормоза везде одинаково работают.
Важно другое - педаль НЕ ДОЛЖНА проваливатся. И, кстати, не должна "накачиватся". Если "накачивается" - это воздух в системе.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Гризыч, Насчёт не должна накачиваться - это спорный вопрос.
Я считаю что при интенсивном нажатии должна.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo