0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так как я полный чайник и толком не могу объяснить в автосервисе что мне нужно то можете кидать в меня яйцами, но вопросы свои осмелюсь задать. Я вообще парень технически подкован и не думаю, что авто намного сложнее компа, а работаю я техническим специалистом и ремонтирую компы и прочую оргтехнику. (С паяльником общаюсь регулярно и схемотехнику тоже знаю). Пока нету опыта в ремонте двигателя и подвески, единственное что делал сам это акустика, на предыдущем авто устанавливал акустику и шумку сам и был в ужасе от того как это делают на сервисахПосле этого и решил, что если возможно сделать самому то сделаю сам. Но если компами я занимаюсь уже 20 лет, то авто это второе у меня и поэтому такие вопросы возникают, что смех у многих вызовут:
Вопрос №1. Что такое опресовка и в чем она заключается?
Вопрос №2. Есть ли какие-то рекомендации по замене масла в двигателе и АКПП. (Какое масло зимой и летом, в акпп я не знаю какое масло лили, продаван не знал и сам не менял, когда продавал. А масло сменить перед зимой я думаю стоит, а то со слов продавана не ясно когда менялось масло в акпп. Хотя дерганий нет и нареканий тоже, спрашиваю потому что не хочу проблем дальше)
Вопрос №3. Какой бензин лучше лить?? (Прочитал по базе знаний, но кроме того что там описываю технические термины по бензу, актановое число и прочее. (С химией всегда плохо был) твердительного ответа для себя не нашел. Щас лью 92-ой, но может ошибаюсь?? На сервисе сказали что нужно тока 92 лить)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ты наверное издеваешься?!?! Если ты человек технически подкованный и компами 20 лет заниемаешься, то найти на этом форуме ответы на все твои вопросы не должно составить труда. Все тысячу раз пережевывалось.
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
под давлением прогоняют систему чтобы не было пропускания воздуха.
в движке полюбас
если нет то можно отложить эту процедуру, (примерная стоимость 5000р. вместе с маслом+фильтр+прокладка)
масло меняй сразу, хз на чём ездил продаван. +фильтра тоже все замени. я летом лью Мобил 1 супер 5w-40 - да и не только я.
я практически всегда заправляюсь на Лукойле, так вот что 92-й что 95-й разницы не почуствовал
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
поиск по слову опрессовка
https://passatworld.ru/showthread.ph...0%9F%D0%9F-01V
всегда одинаковое
имхо, главное, чтобы не палёный
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть, но я ничего не нашел, везде обсуждаются общие вопросы и не какой конкретики. Хочется услышать вопрос, что да нужно делать только так и не иначе, а всё что я прочитал лишь даёт повод задуматься "А зачем я вообще купил этот авто, я стока бабок потратил и ещё не известно сколько потрачу", поэтому и задаю этот заезженный вопрос. Это мой первый авто с левым рулём, а в жизни вообще второй и опыту у меня как у первоклассникаПоэтому и спрашиваю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, за мудрый совет.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
spavk,
про опрессовку https://passatworld.ru/showthread.ph...B2%D0%BA%D0%B0
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
привыкай к ответам, будут тебя фотболить по ссылкам
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
а тебе тяжело и не рассказывай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ еще я бы ремни и ролики поменял бы сразу, дабы избежать неприятных последствий. Тем более что о масле
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
снимаешь патрубок идущий с ДМРВ, вставляешь в него фильтр подходящий по диаметру хорошо подходит топливный фильтр для инжекторных газелей, зажимаешь его. и через этот фильтр подаёшь воздух не больше 1 атмосферы. да подачи воздуха подойдёт запаска.и слушаешь где шипит. После того ак сделаешь опресовку, машина чуток подымит не пугайся.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, спасибо. Сегодня у нас погодка не оченьБуду на выходных заморачиваться
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В переводной книге по ремонту писано, что масло в АКПП заправляется на весь срок службы коробки (?). Неужто это правда? Кто что про это думает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
Странно... А в книге, которую скачал с этого сайта, написано, что масло меняется через 60 тысяч. Я так и буду делать.
Один раз уже поменял на 80 тысячах (когда купил авто). Проехал пока 5 тысяч и стало пока что только лучше - коробка работает мягче.
Но если пробег большой и масло не меняли, то не стал бы менять масло...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |