0

Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так как я полный чайник и толком не могу объяснить в автосервисе что мне нужно то можете кидать в меня яйцами, но вопросы свои осмелюсь задать. Я вообще парень технически подкован и не думаю, что авто намного сложнее компа, а работаю я техническим специалистом и ремонтирую компы и прочую оргтехнику. (С паяльником общаюсь регулярно и схемотехнику тоже знаю). Пока нету опыта в ремонте двигателя и подвески, единственное что делал сам это акустика, на предыдущем авто устанавливал акустику и шумку сам и был в ужасе от того как это делают на сервисахПосле этого и решил, что если возможно сделать самому то сделаю сам. Но если компами я занимаюсь уже 20 лет, то авто это второе у меня и поэтому такие вопросы возникают, что смех у многих вызовут:
Вопрос №1. Что такое опресовка и в чем она заключается?
Вопрос №2. Есть ли какие-то рекомендации по замене масла в двигателе и АКПП. (Какое масло зимой и летом, в акпп я не знаю какое масло лили, продаван не знал и сам не менял, когда продавал. А масло сменить перед зимой я думаю стоит, а то со слов продавана не ясно когда менялось масло в акпп. Хотя дерганий нет и нареканий тоже, спрашиваю потому что не хочу проблем дальше)
Вопрос №3. Какой бензин лучше лить?? (Прочитал по базе знаний, но кроме того что там описываю технические термины по бензу, актановое число и прочее. (С химией всегда плохо был) твердительного ответа для себя не нашел. Щас лью 92-ой, но может ошибаюсь?? На сервисе сказали что нужно тока 92 лить)
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ты наверное издеваешься?!?! Если ты человек технически подкованный и компами 20 лет заниемаешься, то найти на этом форуме ответы на все твои вопросы не должно составить труда. Все тысячу раз пережевывалось.
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Получено: 699 Отправлено: 615 |
под давлением прогоняют систему чтобы не было пропускания воздуха.
в движке полюбас