0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, уважаемые!!!
Помогите в следующей проблемке, не могу понять как мне снять справа привод для дальнейшей замены сальника и внешнего шруса?! Привод можно как-то снять в сборе или по частям?! Внутренний шрус обычный, не трипод.
Выручайте советом пожалуйста!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читал все выше перечисленное...начал разбор по аналогии с описанным здесь ...но не могу теперь вывести полуось в сборе, не понимаю как HangManXIIIth выводил ее аккуратно, имея место для маневра...у меня в любом случае во что либо упирается внутренний шрус и внешний шрус не выскакивает со шлицов полностью...замкнутый круг блин...может это быть из-за того что в вышеуказанном отчете шрус-трипод, а у меня обычный шрус??? есть ли разница при разборе того или иного типа шруса, или там все одно и это я чего-то недопонимаю??? может начать со снятия наружнего шруса???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я недавно менял наружный шрус, откручивал верхние рычаги, тогда ступица свободно ходит и можно все вытащить.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Учту ;) Спасибо ребята за то, что откликнулись и за советы!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Внешний то нужно снять с полуоси, тогда выведешь и остальное!
Все-таки это лишнее ИМХО, легче и надежнее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это понятно, спасибо за совет, все приходит с опытом;)
Только у меня теперь другой вопрос: если я выдергивал, согласно ранее прочитанной методики - рулевой наконечник, не понадобится ли мне делать сход-развал?! и вообще на будущее подскажите пожалуйста, после каких ремонтных работ по ходовой, необходим сход-развал?!