0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, чем грозит замена (только) пружин стандартной подвески 1ВА на моем авто (сарай, автомат, 1.9 TDI AVF)
0JK КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 10
0YE КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 5
Масса без нагрузки 1534 кг, с нагрузкой 2050кг.
На пружины 1ВЕ от авто (сарай, механика, AWT).
OJF КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 6
OYC КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 3
Масса без нагрузки.1383 кг, с нагрузкой 1980кг.[COLOR="Green"][COLOR="Green"][COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Будешь брюхом по асфальту скребсти!
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За колеса арки не будут задевать, сильно будет раскачивать авто, стойкам придет конец (аммо стоят от 1ВА)? Что будет плохого? То что пузом скрести это нормально, это мне и нужно.
У тебя будет даже не 1BE !!! А еще ниже! У тебя вес на 200 кг больше, и пружины просядут больше, чем на том авто, откуда возьмешь. Если 1BA это 150 мм (просвет), 1BE 130 мм, то ИМХО у тебя с такими пружинами будет 110мм.
Вот фото, визуальное сравнение 1 BA и 1BE (передняя подвеска). У тебя будет еще ниже.
Смотри и прикидывай!
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно, это мне и надо чтобы колеса были почти по арку. Я имею ввиду на подвеску сильно плохо это повлияет, или колеса за арки будут задевать. Что нибудь убьется в этом случае.
Или же искать пружины от дизельного сарая с автоматом.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
если не секрет, для каких целей?народ тут старается поднимает себе машины... а тут наоборот...
вполне возможно, т.к. рабочий диапазон аммо уменьшится в сторону сжатия на велчину уменьшения клиренса... возможны пробои аммо на сжатии, т.к. в состоянии покоя шток будет находиться в отличном от "нулевого" положения...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Я вот почти пол-года потратил, что-бы убрать у себя 1BE (стояла с завода). Пока не заказал и установил оригинальный комплект пружины+аммо 1BA. Неудачные варианты замены "подешевле с аналогами" с пружинами НЕ прокатили. 2 комплекта пружин пыляться в гараже (+ родные 1BE.....).
Хотя... если только по паркету ездить- то 1BE смотрится выигрышнее...
Но что-бы ещё НИЖЕ !!!!!!!!!!! Не для NASCAR ли ?????????????![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
1ВЕне слушай никого. еще не разу нигде не зацепил
--- Добавлено чуть позже ---
а вот аммо я тебе рекомендую сменить на 1ВЕ
--- Добавлено чуть позже ---
произойдет изменение положения штока аммо в покое.А про нагрузку вообще молчу
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Первый стану в очередь в Вашу школу обучения езды по дорогам России со спортивной подвеской без вероятности цепляния брюхом "мать родную"... Особенно мастер класс по переезду "лежачих полицейских" + езда ЗА ПРЕДЕЛАМИ МКАД !!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не для NASCAR ли ????????????? Не, надо для регулярных полетов на дачу, дорога новая и широкая ))))))))))
1ВЕ потому что мне так комфортнее, ну так что забить что пружины от механики? Забирать их и ставить?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kazbich2004 Приезжай в Красноярск, а про мотоцикл я еще не сказал)))))))))), он для летних полетов SUZUKI GSX-R 1000 (2007г.)
- Если устраивает 100-110 мм просвета
- Аммо бы тоже поменять... я так понял, что "полеты" будут выполняться с крейсерской скоростью не менее 180 км в час...
, а работа аммо на таких скоростях - важнейшее условие не "улететь" на запасной!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
да легко !!! под чеховым спускался вниз к карьеру на пляж по камням и ничего.пружины 1ВЕ не дают машине просесть так как та же 1ВА.они намного более упругие и не дают кузову раскачиваться
А 1ВВ этовысоко да...............но дубово
--- Добавлено чуть позже ---
не горячись!подбери и поставь пружины грамотно.так как бы сделали это на заводе
--- Добавлено чуть позже ---
1ВА аммо нормально работаю на 1ВВ пружинах.а вот на 1ВЕ..............не стоит пробовать
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аммо не вопрос, я поменяю к весне, да полеты примерно с такими скоростями, тормоза я уже поменял, поставил от 2,8 (мои родные диски повело - перегрел).
С этими аммо я думаю до весны доездить можно будет, естественно уже и скорость не будет такой т.к.через неделю снег.
Если не сложно подскажите какие аммо на 1ВЕ - интересует производитель и цена
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
У меня Sach или как там пишется правильно.не помню красные
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
У меня родные стояли 1BE, с завода, так что я в курсе как они НЕ дают "просесть". Дают и еще как !!!!!! Не один "полицейский" не мог проехать без цепляния... Да и не при чем тут упругость. Машина ниже! И То, что проходит под брюхом на 1BA НЕ проходит на 1BE.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
я не знаю у кого что там не проходит я знаю что у меня новые оригинальные пружины и нигде я ничем не зацепил пока.и бразговики целы и полицейских прохожу.после 1ВВ стиль езды не изменился совсем
--- Добавлено чуть позже ---
и так же что не проходит на 1ВА пройдет на 1ВВ.И так до бесконечности
--- Добавлено чуть позже ---
наверное просели .и там уже не 1ВЕ ,а что то по ниже![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
В принципе для того и существуют разные варианты, что-бы удовлетворять разным потребностям.
Вас устраивает 1BE, меня не устраивала и я сменил её на 1BA. Если устраивала бы - не менял бы.. Логика простая.
Выяснение, что лучше 1BA, 1BE или 1BB - это бесполезно. И не имеет смысла.
Вот как ГРАМОТНО поменять эти варианты? Вот это важный вопрос.
P.S Я так понял, что у вас было в стоке 1BB? И Вы поменяли на 1BE.... Не факт 100% при этом, что у Вас реально 1BE !!!!
Подбор пружин это не простая задача... И возможно у вас чуть выше, чем 1BE (стоковая) , и поэтому Вы по пляжам гоняете без проблем.... Но это просто моё личное ИМХО.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
я в курсе как подбираются пружины.На форуме существуют две темы.моя по переходу на 1ВЕ и Стива по переходу на 1ВВP.S Я так понял, что у вас было в стоке 1BB? И Вы поменяли на 1BE.... Не факт 100% при этом, что у Вас реально 1BE !!!!
Подбор пружин это не простая задача... И возможно у вас чуть выше, чем 1BE (стоковая) , и поэтому Вы по пляжам гоняете без проблем.... Но это просто моё личное ИМХО.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion