0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
штатные магнитолы,чейнджеры,усилители,сигнализации
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток !!Недавно стал обладателем В5 1,8,125сил на ручке 97гв Подскажите пож кто знает что это за прибамбас И еще как можно избавиться от штатной магнитолы не навредив никакому др оборудованию
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на фотке выделил красным цветом не знаю видно ли Поясню -интересует самый нижний раздел панели - что это и для чего?
--- Добавлено чуть позже ---
Я конечно извиняюсь мож така тема есть уже Если да то пните пож где глянуть !!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
x-preess,
это штатная навигация
вот почитай.https://passatworld.ru/showthread.ph...-VW-Passat-B5?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cпасибо, Но еще подскажите пож как ей пользоваться и есть ли смысл етим заморачиваться Просто меня не устраивает штатная касетная магнитола и я ищу место для новой вот и думаю мож снять навигацию а штатный мафон оставить и подключить к нему паралельно новый Или как можно без ущерба заменить штатную голову?? Посоветуйте как лучше поступить
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Нештатный ресивер не влезет вместо навигации
только замена кассетника (и не беспокойся за него)) )
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а с подключением как быть и где кармашек хапнуть ??
--- Добавлено чуть позже ---
а 2 DIN вместо навигации и старого мафона влезит?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
x-preess, надо будет тогда рамку смотреть, поменять придется, ибо там такой колхоз выйдет![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
с подключением очень просто.находишь распиновку контактов своего мафона.помечаешь подписываешь..покупаешь новый мафон.И согласовываешь
купи на разборе рамку 2дин
и мафон два дин.На форуме найдешь отчет по замене
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
бррр...как-то сложно все.....там все на разъемах....у тебя Евростандарт...если майфун будешь ставить Европейский ничего не надо...если японец-есть готовый переходник(обычно идет в комплекте с майфуном)....штекер надеюсь воткнуть сможешь...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
насчкт ньюансов с распиновкой и разъемами помолчу, учитесь пользоваться поиском и читать недавние темы.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SVETKOVREIN, не боись, я не модер, просто когда есть свободное время читаю форум, привлекает автозвук в том числе. Ну разжевано все донельзя. Юджин расписывал вот буквально человеку что к чему писал что и как делается. Все везде пинают в поиск в главной ветке. Тут даже в поиск лезть не надо, все на одной странице. Да простите меня за флуд - накопилось.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
всем привет, хочу поменять штатную двухканальную магнитому, вопрос вот в чем. В задних дверях случаем провода не протянуты для динамиков?
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
seregik79, можешь не мечтать. Немцы не собираются провода тратить на то что не используется.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
всем привет, не питайте если, а лучше направьте в нужную тему. Поставил штатный майфун премиум 6, пропали низы куда-то, точнее не пропали совсем, а появляются при средней громкости не нравится мне так. Вот хочу саб подключить к штатному усилку, но не понимаю как его от туда снять?! Кто знает!? Подскажите плиз.
ПС. как снять разобрался, теперь не могу понять как саб подключить, могу ли я взять от акустических проводов сигнал прямо из усилк? и кинуть на саб?!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А насколько сложно сменить штатную систему на что-то более продвинутое?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
смотря какую. вообще всё в FAQ написано
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах