0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Летом не знаю проблем с заводкой машины, а вот наступают холода, нужно немного подольше помаслать стартер, чтобы завестись, но в итоге акб садится... приходится подкуривать, либо выходить посреди ночи заводить и прогревать.. машина 2002 года, и самое удивительное, что стоит заводской акб. как избавится от проблемы зимой, кроме замены аккумулятора? утепоить...
awx
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ему на помойке место только зимой) а летом всё отлично)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Если такие проблемы с баблом, то его можно восстановить. Нужно зарядное устройство со специальным прерывистым циклом зарядки. И денька на два поставить. У меня лично год назад так же аккумулятор подыхал. Я его на два денька поставил и о чудо, он стал держать зарядку зиму отъездил без проблем, причем с утреца еще и Эбершпрехер включал. Так что есть желание заморочится, вперед!Летом не знаю проблем с заводкой машины, а вот наступают холода, нужно немного подольше помаслать стартер, чтобы завестись, но в итоге акб садится... приходится подкуривать, либо выходить посреди ночи заводить и прогревать.. машина 2002 года, и самое удивительное, что стоит заводской акб. как избавится от проблемы зимой, кроме замены аккумулятора? утепоить...
awx
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зарядное устройство есть с режимом авто, периодически отключается.. надо попробовать... вдруг получится... но правда я его зимой заряжал, машина стояла в гараже.. сутки заряжался, пришёл в гараж, завелась без проблем, но стартер крутился не алё..
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты потише со словами, умник. Издеваются наверное только над тобой, а я интересую, есть ли возможность по-другому решить вопрос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mih@tlt, с покупки машины не менялись..
--- Добавлено чуть позже ---
Павлушка, так и было) приходилось почти каждый дернь просить отца подкурить меня))
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю, если бы свечи были плохие, то были бы определённые трудности с заводкой и летом... в жару нет, а когда погода к примеру + 5-10 градусов..
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
он тебе все правильно сказал, так как нормальный запуск авто, это не показатель. О нормальном напряжении бортовой сети не подумал? Акум как раз играет не последнюю роль.
я на экстрасенса похож?
это только ты так думаешь. ты акум сажаешь из-за того, что долго крутишь стартером, а должна с пол оборота заводиться, даже в минус, ну конечно в разумных приделах.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче ясно..
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Привет! 7-8 лет это нормально для немецкого АКБ(с завода). Просто вовремя нужно открывать банки и не давать им высохнуть, заряжать периодически. А у нас ведь как. Работает и ладно-что его трогать, а когда уже начинает плохо заводить-начинаем искать причину. Если все вовремя досмотреть, то и 10 лет и более прослужит. Про 4-5 лет это только совковые служат.
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.