0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Месяц назад заменил прокладки, давило масло в свечи с правой стороны -двигатель В6 Американец. Сегодня проверил масло в свечах опять с той же стороны. При холостых двигатель пропускает обороты. Подергивается.Подскажите в чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
клапан вентиляции как поживает ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Вот подробно с фото![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По фото я понял это мотор на 4 цилиндра у меня 6 или это все равно...Вот подробно с фото
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ну ты не сказал, что за двигатель, в основном америкосы 2.0T идут, 3.6 в Россию тащить вообще не интересно..., естестно к тебе эта ссылка не относится, там все по другому..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Нет, не все равно. В6 восприняли как Бэ6, а не как Вэ6. Поэтому нужно было как тут принято - машину в подпись, чтобы было понятно о чем речь. V6 тут редкость, а американцы тем более.
В обоих головах? Или в дальней больше?
Боюсь сильно расстроить, но скорее всего повело головки блока и заменой прокладок вопрос не решить. Обычно больше страдает задняя, потому как плохо охлаждается.
--- Добавлено чуть позже ---
Хм... Раньше не видел такой инфы, себе трубку не поменял... А походу нужно.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Fast,
Она по умолчанию идет на BPY, т.е, у тебя она как раз такая с клапаном, а вот на BWA нет, хочу поставить попробывать.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Да? Хм... Просто на тех фотках прямо мой двиг. Один-в-один. Но изменения со сменой клапана я заметил. Вот сейчас масло поменяю буду смотреть как его ест с новым клапаном.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
а двигатели внешне и не отличаются, но я еще раз по этке проверю, но вроде смотрел, когда заказывал, что трубка эта только для BPY![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sorry- Не написал я в США живу просто по VW сильно больших эспертов нет. КОгда делал диагностику показало, что полетела катушка зажигания незнаю если правильно перевел(Ignition Coil) поменял . Мотор дергася на холостых и при добавлении газа. Теперь дергается иногда редко при холостых. Перед этим меня свечи оказалось масло спава. Поменял прокладки. Месяц было все ОК. Проверил недавно масло опять но не так много как раньше.Ехать на VW сервис не хочется дерут по полной. Но наверно пидется...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Там в США есть отличный комрад MOSRespect, сомневаюсь, что вы географически рядом, но спросить у него совета можно точно.
--- Добавлено чуть позже ---
Я про состояние.![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Fast, 3-4 часа езды друг от друга![]()
AndrewB, смотри ЛС
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Fast, про катушки я ему написал, что отзыв на них, пришлет вин-пробью открыт ли отзыв на его аппарат, по вопросу выдавливания масла-смотреть надо, но скорее всего тот-же клапан вкг, только на вр6
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ясно, спасибо!
Прям вот так только из-за клапана надавливает в колодцы масло? Хм... однако.
--- Добавлено чуть позже ---
Я себе по отзыву поменял. Лучше ли от этого стало я не понял. Единственный плюс - они новые.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Fast, масло давит из-за черезчур высокого давления в картере, почему-самое простое и распространенное это непрально работающий клапан вкг, на BPY например оно выгоняет масло через впускной коллектор, а тут давит в колодцы. говеное масло одна из причин сего явления. но это опять же, одна из версий
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ага. А оттуда в цилиндры и успешно сгорает? А я думал куда же оно девается... Хотя и все стыки магистралей турбины были "жирные". И свечи мне казалось слишком закопченные чем должны. Но клапан был еще живой, но я его поменял, правда проверить полегчало-ли уже не пришлось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обнаружил дырку в ветиляционной трубе которая соединяет левую и правую головки.Поменял сегодня посмотрю, как оно будет. В старой терубке было много говна. Похоже на масло.....В четверг повезу еще на диагностику. Самое интересное комп не показывает ничего..... Напишу потом, что и как...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
окозалось все более бональнее. На проводе свечи первого цилиндра была незаметная дырка в изоляции замыкало- поэтому плавали обороты на холостом и при переключении скоростей дергало машину. Поменял кабели все ОК>