0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, ребят вообщем скажу кратко: пассик b5 1.9 TDi, 66kw, 90hp, АКПП 4-ступка. 1998г авто.
В старой каробке было кайюк фрикционам, выкинул каробку, поехал купил б/у точно такую, поставили все на место. Завелась норм, при включении драйва, и отпускании тормоза она то катилась, то нет
после попробывал выехать с гаража, в итоге газ жмешь, то едет то не едет, как будто сигнал о движении то есть, то нету!
а птом вообще стала!! и все, на панели включилась позиция "D" и все, ни на какие переключение рычагом КПП не реагирует...
И еще если оставить на "P" и заглугшить, то когда проварачиваешь ключ сразу показывает "P" на панели и тут же в секунду переключает на драйв и весит на нем, хоть рычаг КПП стоит на паркинге....
Вот такая трабла произошла..помогите товарищи![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
А ты эту б/у шную коробку на ошибки и на уровень масла проверял?
Надо было брать не б/у, а восстановленную, по крайней мере год гарантии был бы.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
Вопрос цены был бы уже другой.А эта пресловутая гарантия с нашими сервисами так же как и б/у , с одним только но при геморе с коробкой в сервисе разведут ещё после на бабло типа не так переключаешь, при скорости 200 включаешь R...акету и т.д. и т.п. Так что никто не застрахован ни от чего.
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Ну не скажи, у нас в Москве в двух сервисах я точно знаю, по гарантии принимают, и отремонтированные, и восстановленные. Но попадаются, конечно, и паскудные, но их быстро в чёрный список вносят и народная молва хоть кого то спасает.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
Не спорю что они есть,но на стольный град парочка маловато.Сам жил в Москве на Рязанке.У Соседа на Пассате накрылась коробка.По рекомендации поехал в сервис ,толи на Рязанке толи в Новогиреево. Неделя ремонта-65 тыр-гарантия 1год или 15000 пробега.Через полгода и пробега 8-9 тыс. накрылась медным тазом.Поехал в обратно.НАчался развод-типа ещё 20-25 тыр - и всё в ажуре.В итоге судился-выиграл,восстановили.Вот как бы так по рекомендации
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
tosha2042, а где именно в Новогиреево или на Рязанке? Я сам живу в этом районе, почти все сервисы знаю.
Не этот ли http://www.automarket2000.ru/?
Если он, тогда мне понятно, там жуткие поганцы работают.
А с остальным соогласен.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики, а что скажете про сервис на грайвороновской улице, почти напротив заправки лукойла, там они только коробками занимаются...вот его посоветовали
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
speedfire
Привет!
Вот зря ты старую коробку выкинул, надо было ее ремонтировать... А БУ, как купил, надо было разобрать и все проверить... ИМХО...
Похоже что БУшка с косячком, как то - неисправность одной из муфт...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри б.у я купил за 500 y.e, ремонт моей КПП стал бы мне в 1300-1500, + это б.у 100% рабочая!, да и гарантия на нее есть, сегодня перекинул все датчики со старой коробки на новую, всеровно не чего не поменялось, как будто гдето касяк в мозгах, потомучто если рычаг стоит на паркинге и поварачиваешь ключ зажигания, на понели сразу загораеться паркинг потом сразу драйв!!, и все на любое переключение не реагирует ни как...
Может же быть такое что мозги ошибку словили и все, потому что когда пробывали заводить 1-ый раз, там небыло уровня масла...
ps А старую коробку не выкидывал (Лежит)
Короче сейчас и не знаю что делать, перелазил все там, остаеться ждать друга завтра с компом...а если что ошибка снимаеться только при помощью компа?
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Что-то не так все-таки с коробкой... Надо бы проверить переключатель F125, который говорит мозгам о положении рычага выбора режимов АКПП, регулировку троса рычага.
Не было масла вообще или его было мало? Уровень на заведенной машине проверяли?
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибки обязательно надо проверить...
Да. Но если бы она была, коробка бы работала в аварийном режиме (на дисплее все показывает в инверсии). У тебя она случаем не в аварийном режиме?
--- Добавлено чуть позже ---
Рабочаа то рабочая, но насколько ее хватит хз... Все таки надо было вскрыть и хотя бы фрикционные диски поменять и промыть там все, гидроплиту обязательно.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Народ, снова всем привет, хотел спросить здесь, чтобы новую тему не создавать.
Скажите, кто нибудь ставил себе восстановленную АКПП и какие были результаты?
А если ещё и из Москвы кто нибудь ответит, вообще отлично. Заранее спасибо.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверяли этот переключатель и трос (все работает), потому что когда только поварачиваешь ключ зажигания на дисплее показывает конкретное положения КПП, а потом в одну секунду на Драйв.Что-то не так все-таки с коробкой... Надо бы проверить переключатель F125, который говорит мозгам о положении рычага выбора режимов АКПП, регулировку троса рычага.
Было мало сначало, гдето 1 литр в поддоне, потом долили все стало норм...на прогретой разбежалось))Не было масла вообще или его было мало? Уровень на заведенной машине проверяли?
Вот показывает все время драйв и не едит ни на какой и не куда ...)))Ошибки обязательно надо проверить...
Да. Но если бы она была, коробка бы работала в аварийном режиме (на дисплее все показывает в инверсии). У тебя она случаем не в аварийном режиме?
В моей старой каробке сгорели фрикционы.Рабочаа то рабочая, но насколько ее хватит хз... Все таки надо было вскрыть и хотя бы фрикционные диски поменять и промыть там все, гидроплиту обязательно.
ps Я вот думаю, там же есть такой датчик на уровень масла, он же поидее должен отключать коробку или ставить в аварийный режим когда нету масло по уровню.
Вчера уже перепробывал все, все что можно заменил на рабочее, пересмотрел все провода, датчики, сегодня осталось тольки комп к мозгам подключать...
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
Может и да.Потому что ближе только у АвтоФрейма на 2-ом Вязовском пр.,ксати от которой я вовремя отговорил.Тоже был небольшой негативчик- по собственному опыту - отношение к клиентам, к работе.Не этот ли http://www.automarket2000.ru/?
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Блин, мы с тобой прямо соседи, несмотря на то, что в Сибири обитаешь. В этом Автофрейме я побывал 1 раз ещё на 4-ом Пассате и после этого решил более его не посещать.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел причину, но еще не чего толком не разбирали...эти му...ки которые ставили мне коробку, при посадке бублика не учли то как правильно его необходимо устонавливать....сейчас в лучшем случае пи..ц трансформатору, в худшем ппц шестерням насосу и фрикионным.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В 5, 1998 г.в. двигатель AFN, АКПП 4 ступка. Ребята подскажите, у меня такая проблема при переключении со 2 на 3 передачу обороты поднимаются сами где то примерно на 300-350 об/мин., машина от этого ехать быстрее не начинает, потом обороты восстанавливаются, и еще при скорости 40 есть ощутимый рывок, как будто переключилась передача.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Максим1982, что подсказать? У меня такая же беда и такая же коробка! Щас рассматриваю все варианты. Переборку мне объявили в 45тыс.р.
speedfire, подскажи пожалуйста адресок, если можно в личку, где брал каробку за 500у.е?