0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема в механизме на фото 1.
При нажатии на педаль газа, втягивается элемент №1 на фото 2. Элемент 2 остаётся в неподвижности.
Вопрос: как их вместе закрепить, чтобы механизм работал корректно?
PS: установленная пружина не самый надёжный вариант.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вставилась какая-то миниатюра, не знаю как удалить(( не ругайтесь![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Муад Диб, это привод т.н. "флейты"....
на месте пружины должна быть платикова проушина, поворачиващая флейту...
на форуме была где то тема про ремонт тяги привода флейты с применением ремкомплекта карбюратора отечественного авто...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Муад Диб,
Как вариант -хомут из пластика, но надо просверлить отверстие в тяге.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Муад Диб, не баянь...Поиск тебе в помощь.
вот, например, почитай: https://passatworld.ru/showthread.ph...B9%D1%82%D0%B0
и забей в поиск "флейта".... Замучаешься читать. Инфы море.... Там люди даже тяги самостоятельно вытачивали, читал где-то...
Как вариант - поискать привод с порванной мембраной и целой тягой и собрать из двух одну.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008