0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане! подскажите при ремонтер машины не ехала(в дальнейшем причина была забит катализатор) поменяли клапана местами! 9 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический) на похожий который находиться в другом месте! и так оставили! мастер сказал что это ничего страшного но клапан надо менять типо тот не открывал турбину а этот открывает! вывод машина прёт всё хорошо! но шумно работает и калбасит немного её и расход чуть больше! Вопрос какие могут быть последствия если перекинуть местами клапана!! заранее спасибо!!! двигатель AVF 1.9 дизель 2003 год акпп
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
На твоем месте съездил бы в нормальный сервис, где такими экспериментами не занимаются. А по существу что то у тебя сделали, но при этом другое сломали. ИМХО не есть хорошо.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в принципе - ничего страшного...корректность работы N75 проверяют заменой на N18. Если не изменяет память - клапана отличаются только внутренним сечением одного из каналов.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
по твоему, исключительноа по моему - динамика мотора это мера безопасности автомобиля. рециркуляция ОГ это конечно хорошо (я конечно не силен в дизелях, но поверхностное знание рециркуляции ОГ подсказывает мне что проблемы в этой системе дают как раз эффект описанный топикстартером...), но меньшее зло из двух...
ни о какой поломке тут речи не идет кстати.
(мы сейчас скоро можем перейти в риторическую беседу...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Ну для кого как. Спорить смысла нет.по твоему, исключительноа по моему - динамика мотора это мера безопасности автомобиля. рециркуляция ОГ это конечно хорошо (я конечно не силен в дизелях, но поверхностное знание рециркуляции ОГ подсказывает мне что проблемы в этой системе дают как раз эффект описанный топикстартером...), но меньшее зло из двух...
(мы сейчас скоро можем перейти в риторическую беседу...)
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
значит получаеться у меня клапан рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический) рабочий так как его перекинули ! какой мне клапан нужно купит??? можно номерок клапана! того на кокое место N 18 перекинули![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо большое!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пробег 280 тыков! катализатор керамика встала на бок и была как затычка! в пробках дизель грелся и не тянул ! сейчас мне кажется у машины сильней детонация и расход побольше! но прёт как паровоз короче 200 км/ч без проблем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да не ехала ваще и грелась ! выбили и погнала! литров 13-14 наверное по городу пробки светофоры!часто езжу на близкие дистанции! нормально или многовато! с учётом того что у меня клапана N18 перекинут на место N 75