0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда с утра завожу мотор, перед правой задней колесо начинает капать топливо, почти 2-3 минуты. Потом прекращается течка, и в течении сутки не капает больше. Подскажите мне пожалуйста с чем это может быть связанно. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скорее всего хомуты,не так давно с подобным столкнулся.Работы там минуты на 3 максимум.И не тяни,проблема то минутная .а вот последствия могут быть мама не горюй
Passat В5 1999г. АЕВ 1.8Т,АКПП Типтроник,Nissan Pathfinder 3,5,.Ваг Ком 12.10.3
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если хомуты, то "заглядывай" с новым топливным фильтром, если все равно хомуты будешь менять...
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
погос, присоединяюсь к предыдущим ораторам: хомуты, шланги.
кстати, как вариант, посмотри заодно и топливный насос. я свой когда менял, неплотно на него трубку одели. стекало как раз в тот район.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Такая же песня была летом, 10- дней постоит машина, приходишь заводишь покапает минутку, прекратилось, сейчас ездию день через день, сухо. Смотрел все хомуты, шланги все целое. Может есть какая то другая замануха?
--- Добавлено чуть позже ---
В идеале наверное нужно поставить на яму и ждать дней 10, попросить кого-нибудь завести и смотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, конечно в связи с местом расположения капель и все прочие мысли приходят именно к этим умозаключениям, но я позволю себе усомниться еще: Если хомуты, текло бы постоянно, а не только в первые минуты или я не прав?
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
roll77, ну тогда скорее всего бензонасос. проверь, делов то на 5 минут, ковер в багажнике поднять.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа