0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброй ночи.
Случилась такая фигня
На заведенной машине подсветка панели приборов стала чуть темнее, решил заглушиться и завести заново. Вставляю ключ, поворачиваю, лампочки все горят, как только пытаюсь завести, трещит что то в моторе(похоже на релюху, где то слева) и мигают лампочки на панели.
Подскажите, что может быть?
B5+, AWM 2001.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
99% Проблемы с генератор, подсадил акамулятор, заглушил, Не хватает напряжения что стартер крутить, поэтому реле щеклает и лампочки моргают...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
сел аккамулятор. Ищи почему сел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пытались прикурить от семерки(жигули), не помогло.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Может масса плохая? Такое бывает иногда..
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня бэху пятерку подкуривал, он дизель 100 А аккамулятор... Подцепил провода и курил мин 10 с включеным светом, он пробовал крутить- вродебы норм, но не схватывает. тогда я держал 2000-2500 об/мин во время его прокрутки стартером. Завелась. Вот теперь думаю не очень ли это вредно для моего генератора? На прошлой машине 2107 за зиму 4 "шоколодки" поменял... Хобби было подкуривать с утра всех со двора в сильные морозы=))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уфффф, ну успокоили.....
Завтра буду клеммы ковырять, лишь бы генератор не навернулся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Если сразу не завелась (а сейчас не морозы) - требует большего тока (2000-2500 оборотов как говоришь) - неизвестно что у него "хорошего" с машиной- могло пробить стабилизатор на гене, а там...
Да и вообще вредно прикуриваться и давать прикурить. Я прошлой зимой прикурил одного кренделя - машину потом было не узнать.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
клемы почисть и все пройдет. окислились по ходу
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Солидол? Ни когда не использовал его для проводимости тока. Паста в любом случае лучше - сам пользуюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри ещё утечку.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Пробой диодов.
Просто это надо делать правильно.
Не для проводимости, а для защиты от окислов и коррозии.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.