0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если есть горький опыт прошу написать, может нестоит брать то почему,почем расходники, что выходит из строя, думаю брать с мотором 2.0 ТД- Что о нем думаете??? Важно каждое мнение...
--- Добавлено чуть позже ---
Вин сего авто WVWZZZ3CZ6E016002....Может поможете расшифровать???
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что я для себя вынес о дизельном Пассате, минусы конечно.
ДСГ - никто не делает её, ремонт бешенный
DPF, никто не перешивает, я не нашел по-крайней мере кто делает, цена бешенная
Турбина с геометрией, т.е рано или поздно она закиснет и замены её, а она вместе с коллектором идет, цена мега заоблачная.
Да круто, экономия там, тяга и т.д...блин но цена на ДСГ и DPF убивает все желания от дизеля.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
-Дмитрий-, задумал брать-бери. Будешь читать всякую хню, никогда ничего не купишь. Ни ФВ, ни МВ, про БМВ вообще молчу.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поясните мне, что то мне объясняли что 20 ТД бывает как с одним распредвалом, так и с двумя и есть там какой то тросик который менть проблема, а в более новых там уже шестерни, и рем комплект заоблачно стоит, да и мотор бывает 8 и по моему 16??
И какая цена на расходники??
Каков средний расход город трасса??
--- Добавлено чуть позже ---
Помогите кто нить расшифровать вин код..
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если исходить из стоимости запчастей на б5 пассат??
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Тогда береги В5 как память.
--- Добавлено чуть позже ---
> Фильтр масляный 071115562C 210р
Фильтр воздушный 1K0129620E 490р
Фильтр салона 1K1819653B 405р
Фильтр топливный 3C0127434 740р
Такие нынче цены на расходники длоя мой мотор.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дай хоть 1 контакт где это делают))
Согласен, меня особенно ДСГ пугает. Если с ТТ все ясно, можно проверить на коленке его, то с ДСГ караул....её никто не чинитменяют пол коробаса сразу
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что насчен вин кода??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так ее без коллектора купить можно за 36-40 тыщ, там Garrett стоит, ну или отремонтировать тыщ за 15, вариантов масса
меня больше насос-форсунки пугают по 25-30 рублей каждая и их уже не отремонтируешь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот пассат у меня Б5 1.9 тд с насос форсункой вроде ничего, по все нормально...
А что еще с остальными узлами и огрегатами??
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
+1 С такими ценниками никакой экономии не захочется.
--- Добавлено чуть позже ---
Это сейчас нам нужно переписать в эту ветку весь форум? По Б6 не так много тем. Почитать лишним не будет. В частности ветку "Первые впечатления...".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какя вероятность что насос форсунка может выйти из строя, какой процент их замен...и т.д..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Первый же контакт из Яндекса:
http://www.a-s-a.ru/
Можешь написать в поисковике: удаление сажевого фильтра и будет масса предложений даже в РФ
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно ли при компьютерной диагностике узнать ресурс фарсунок???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DSG---А что это
--- Добавлено чуть позже ---
При каких вариантах мотора в насос форсунках не стоит пъезо элемент, а в каких моторах стоит если брать 2.0 TD