0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот собсна что и вышло,доходило до 1.5,это нормально?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Кратковременно может надувать при интенсивном разгоне до 2 бар.(хорошая турба) Но не больше 7-10сек. если дольше то ЭБУД. уйдет в аварийный режим работы и запишет в память ошибку по передуву.А так ограничение по-моему 1.240бар.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
jra_alekseich Откуда там 2 бара, она же бензиновая ;)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
dimm&ddr, Так двигатель турбированный!
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
попробуйте Defi..metrika а 100% уверен будут разница.... У меня автогага на тазу стояли датчики давление масла..показывало .0.1 -0.3 на горячую...на холодную 4.!! мотор был 5000 после переборки тюненый в мясо.. а ОЖ скакало безбожно до 120-130. градусов. иногда нормально...... шляпа всё это..автогага ........ до сих пор валяютя в багажнике в пассике)
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline