0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет. Вот уже больше месяца мучаюсь с машинкой, однажды закипела, теперь не могу привести в порядок, движок.В системе ОЖ высокое давление, патрубки не продавить,температура скачет, на ходу стрелка в пределах 80 градусах, в пробке поднимается до 100-110, вентилятор срабатывает на 100.Пока прогревается до 90, давление в системе невысокое, как только выше,резиновые патрубки становятся дубовыми, уже все патрубки успел заменить на новые, т.к. рвёт их в клочья, только что заменил радиатор печки, тоже потёк.
Поменено всё, термостат, датчики все температурные, расширительный бачок с крышкой, помпа, радиатор основной, и всё равно температура скачет. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Авто гольф 3, двиг. ААМ 1.8
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
montana, у тебя проблемы с герметичностью МОТОРА (если все написаное выше реально менялось и крышка бачка соответствует нормам по сбросу давления).
Если повезет, то отделаешься заменой прокладки гбц и сопутствующими работами, а если нет, то как минимум гильзовка движка- ибо там трещины (т.к. походу дела газы из мотора попадают в ОЖ)...
Удачи.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Попробывал сейчас завести полностью остывший двигатель со снятой крышкой расш. бачка, при нагреве до 60 градусов, из бочка начинает выдавливать понемногу жижу, пузырьков воздуха в бочке не обнаружил.
А почему тогда температура пляшет на приборке, в зависимости от езды?
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При этом антифриз в масло пойдет! Ибо он выше и потечет вниз.
У автора вроде такого не наблюдается...
Скорее всего что-то с циркуляцией ОЖ... В бачке шевеление антифриза имеется? Помпа-то работает? Может быть крыльчатка с вала слетела... бывало такое.
Или шланг обратки (тонкий шланг,подходящий к бачку ОЖ сбоку) забит грязью или ещё чем...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ДТОЖ меняй, термостат. Других вариантов нет.
Крышка бачка - оригинал?
У меня на Г3 была проблема - в верхнем патрубке радиатора болтался осколок патрубка ДТОЖ. Ранее патрубок раскололся, осколок в шланг провалился.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
было такое на Б4. прокладка ГБЦ прогорела, газы прорывались внутрь. температура у тебя пляшет потому что портит не только шланги, но и согнуло термостат, скорее всего ..
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ещё раз повторюсь, помпа новая, термостат новый, со старым такая же проблема была, датчики тоже новые, крышка новая но не оригинал. Сегодня полтора часа провёл в пробке, температура плавала от 80, до 98, затем включался вентилятор охл., как только вырывался из пробки и примерно километр проезжал на скорости, температура падала до 75.
Патрубки дубовые, бульканья в бачке не обнаружено, из тонкого шланга обратки поступает тонкой струйкой жижа, я его снял и опустил в банку с водой, пузырей воздуха нет.
Я так полагаю, что если бы прогорела прокладка под головой, то авто постоянно кипела бы, а тут только высокое давление в системе, и пляшет температура.
Может где пробка воздушная создалась? Хотя печка работает, и в основной радиатор поступает жижа когда открывается термостат.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
montana, гбц надо снимать или тачко сливать.
pau можно доверять![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
При попадании газов в СО из бачка ОЖ будет пахнуть выхлопом.
Проверить это проще на воде, то бы не мешался запах антифриза.
Гипотезу о буксующей крыльчатке помпы лучше всего проверить на ХХ
путем включения отопителя на полную мощность:
если при этом температура воздуха, выходящего из дефлекторов будет стабильно горячей -
стало быть, циркуляция в норме и помпа исправна, а вот если температура воздуха будет падать,
и через некоторое время прибизитсяс к температуре ОС - помпа не создает должной циркуляции.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Viktor M,
В помпе уверен на все сто.В системе сейчас залита вода, из бочка выхлопом не пахнет, есть подозрения на новый термостат, либо пробка в основном радиоторе.
Если прогорела прокладка, то вода будет поступать в цилиндр, соответственно авто будет неправильно работать, да и утром со стартом будут проблемы, это я так предполагаю, кто опровергнет данный факт?
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я опровергну!
Через прокладку проходят каналы 3х систем:
- Система охлаждения
- Система смазки
- ЦПГ
Совершенно не обязательно, что прогар или трещина затронет все 3 системы.
Запросто может быть так, что прогорит между цилиндром и каналом ОЖ, или циллиндром и масляным каналом.
При этом прогары, как правило, имеют тенденцию к росту, и как следствие, к весьма стремительному ухудшению картины.
Как я понимаю, картину мы имеем грустную, но стабильную.
Исходя из этого, я предполагаю, что мы имеем дело не с прогаром, а с трещиной, между каналом ОЖ и цилиндром.
Трещина скорее всего в блоке, маленькая, и газы способны прорваться через неё только на горячуюю под большим давлением, создаваемым поршнем. Это давление, как мы знаем, колеблится между 10-13 атм.
Давление в кипящей СО не превышает 2-3 атм, этим и объясняется тот факт, что ОЖ не попадает в циллиндры - просто не хватает давления.
Вот и получается, что газы прораваться могут, а антифриз нет.
Вот такая моя версия.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Клапан стоит,да?
Во время стоянки вода способна проникнуть в цилиндр. Ведь в этом случае давления в камере сгорания нет.
Поэтому вода пойдет в масло. Или заполнив цилиндр во время стоянки, при пуске двигателя приведет к гидроудару.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Карел_age21, я не знаю как там теория, но на практике у меня была прорыв газов в ОЖ. Масло в норме, ОЖ тоже.
При разборе сразу увидели дефект, прорыв между цилиндром и каналами ОЖ. В масло ОЖ не попадала. Хотя когда отмыли головку было видно что ОЖ попадала в цилиндр (2-ой), где был прогар. Да и вообще такой дефект был определен по избыточному давлению в системе охлаждения (быстро нарастало) и по прерывистой обратке в бачок. Про то что печка после работы на хх булькала при прогазовке это уже не новость.
Чтобы в цилиндр налилось столько ож чтобы получился гидроудар это ерунда!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Даление кстати в системе непостоянно высокое, поднимается только тогда, когда стрелка на приборке подходит к 98 градусам, затем срабатывает вентилятор, стрелка падает до 90, и давление спадает.Вот.А вот почему при движении на скорости стрелка падает до 70 градусов?
A6 AKE 2003г.в.quatrro