0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Кто что думает о покупке машины в Белоруссии?
Вроде как есть ограничения только:
1) Евро-4
2) Новая или ввезена до 1 января 2010.
По прикидкам например новый Паджеро спорт выходит в 1040 тыс.
Ну и подержанные сильно дешевле.
Таможни вроде как нет.
Почему никто не тащит?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Тася не разрешает таскать из РБ!
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все не так как ты говоришь.
По "бюджетной" схеме, там можно приобрести автомобиль - Стоящий на учете в Белорусии и ввезеный при этом до 01 января 2010 года. А таких автомобилей с каждыйм днем становится сейчас меньше, т.к. посталвенные на учет машины не бесконечны. Надо брать сейчас , ну максимум месяц у нас есть. Да и то выгода мне кажется имеет место быть - если машина по году старовата или литраж большой. Т.к. там пошлина была явно ниже на такие машины чем у нас. А например Хундай Гетц 2008-9 годов я уверен стоит почти также, если не также.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
пингвин, у меня сосед в Москве, родом из Белоруссии, но прописан в Москве, на неделе хочет заняться этим вопросом. Как будут известны какие-нибудь детали, отпишусь. А так, он поспрашивал на таможне про ввоз авто, ему сказали вези. Главное,чтобы потом не заставили таможить по полной.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Халяву обломали...
У меня приятель купил там машину весной и она стояла у родственников...
Думал сюда летом перетащит. Хрен там. Не знаю продал он ее или нет...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Коллега на работе неделю назад пригнал Б6 дизельного в неплохой компелектации, за 550 тыр. Сказал, что там автовозами вывозят сейчас. А вот факта постановки на учёт новой машины с белорусии у нас я пока не слышал.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Знакомые Х6 пригнали за 2 ляма. Новый вроде как. Пошлины и НДС там ниже. Таможить не нужно. Вот и считайте...
Вот думаю реально халява или где-то подвох?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Вот, что сказал коллега:
ПТС нужно будет получать в воронежской таможне. Знаю, что ПТС точно начали выдавать. Какие документы нужны - еще не выяснил.
Через границу без проблем. Только проверили документы.
Машину нужно брать, которая ввезена в Белоруссию до 2010 года. Иначе придется растомаживать.
И норма должна быть евро4. Иначе не поставят на учет.
В самом Минске делать уже нечего, на рынке и площадках все выгребли автовозами.
Если ехать, то по конкретным объявлениям. Или в другие города, Гомель, Брест, может там что-то осталось.
Раньше ПТС не выдавали насколько я помню, в этом и был подвох.
А так да, там выгоднее.
Как машину на учёт поставит, смогу сказать более точно, что к чему.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Слышал про эту тему. Сразу говорю - в Гомеле ничего нету. Тут даже себе нечего купить. Если толь ко не в салоне - там что-то есть. И еще слышал в Минске салоны дают документы для регистрации в России. Вот конкретного ничего сказать не могу. А салоны и поддержаные машины продают. Я думаю если у вас мой пасик стоит в районе 15 штук (или я ошибаюсь?), то у нас за такую цену можно легко взять Б6 - ой, еще и сдача останется. Еще есть фирмы которые гоняют под заказ из Германии (проверка полная в Германии в стоимость не входит - их слова, если машина в полном порядке). Можно попробовать с ними связаться и поспрашивать про регистрацию в Россию. Заказать, пригонят в Минск и от туда забрать. Только чтобы не попасть на полную растаможку (черт его знает эти все ваши и наши законы, про наши мне еще известно, а про ваши не знаю). http://vsv-auto.com/ вот сайтик фирмы, но я смотрю он не работает, только контакты. Можете полазить по AV.BY
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
я имею в виду еще и новые машины. Вариант с паджериком я уже привел. Разница до 30% по сравнению с купленной в Москве.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
https://passatworld.ru/showthread.ph....-дешево
говорят выдают. С новой както не понятно всё же, ведь тада она должны быть ввезена до 01.01.2010, купить её должен сначала белорус (ну мне так думается), а потом продать тебе и ты должен её ввезти и оформить.
ОФФ, это также как с этой гребанной категорией на мопед, ну хрен с ним категория, но мне что теперь на мопед теорию сдавать? ни хрена не понятно.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сколько ж можно плодить темы))), каждому не наотвечаешься))) Пингвин, по новым авто, ввезенным после 01.01.2010 юрлицами имеет смысл заморачиваться с довольно дорогими авто, которые не собираются в РФ. Честно с этой схемой я не знаком, так что проще позвони напрямую к дилеру в РБ и расспроси, я думаю каждого манагера, из-за перспективности таких продаж, уже проинструктировали. Да, и еще, по ходу ни одного ПТС на белармашины, московские и питерские ПТО, в отличии от региональных, пока не выдавали
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
до этой даты уже все куплено физиками)))
Не-а там другая ситуация была, машины 2.5, в одной специальной довольно убогой комплектации за 40500 долл - сиротский Туарег. Белорусские дилеры имели на них спеццены с завода и назаказывали большое количество и тут грянул кризис, российский импортер переписал их на себя, видимо по удачному курсу валют, вот и получилась такая цена. В прочем, догда и пассат хай 2 пакета можно было купить за 950т.р. по той же причине
--- Добавлено чуть позже ---
И не обязательно ввозить ЕВРО-4, можно и евро-3 при наличии контактов с умельцами и небольшого количества денег
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Вот в этом вся фишка.Если мы говорим о машине б\у .Их изначально под Евро4 в РБ не так уж и много,вообщем имхо бесперспективное это дело сейчас.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот в этом вся и фишка,если речь идет о машине б\у ,то спросите ,а много ли машин в РБ под Евро 4?И сразу все станет ясно.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот в этом вся и фишка если мы говорим о машине б\у.А спрсите много ли машин в РБ с Евро 4?И все станет ясно.
--- Добавлено чуть позже ---
Это все фигня,да в РБ нарисуют ,что хочешь.Но при постановке в РФ выяснится ,что авто не сертифицированно по дЕвро 4.Вот тогда будет попадос.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
новый кайен дизельный за 60 тыс долларов. Как вам?
Думаю надо ехать)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant