опять два вопроса в одной теме...
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,823
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль опять два вопроса в одной теме...

    Один раз меня уже выручали дельными советами,прошу снова ответить на несколько вопросов.

    1.При старте двигателя утром (ночь машина стояла) при окружающей температуре воздуха около +10 градусов обороты по-идее должны быть около 1200,потом по мере прогрева должны падать до нормального,а они почему-то как на обычном прогретом ХХ (около 900). Так и стою греюсь..
    Вопрос почему.. ?

    2.При попытке резкого ускорения (по-русски говоря-давлю педаль в пол) машина начинает подергиваться. Если жать чуть медленнее-вроде нормально..
    Что это может быть ? Высоковольтные провода.. ? Грязный дроссель.. ?

    Подскажите пожалуйста..

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    69
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет,по поводу дергатни была такая проблема.оказалось,что пробивал колпачек на свечке под катушкой.смотри высоковольтную часть.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    1.При старте двигателя утром (ночь машина стояла) при окружающей температуре воздуха около +10 градусов обороты по-идее должны быть около 1200,потом по мере прогрева должны падать до нормального,а они почему-то как на обычном прогретом ХХ (около 900). Так и стою греюсь..
    не надо особо на этом заморачиваться. Бывает и такое, но не всегда....

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    2.При попытке резкого ускорения (по-русски говоря-давлю педаль в пол) машина начинает подергиваться. Если жать чуть медленнее-вроде нормально..
    Что это может быть ? Высоковольтные провода.. ? Грязный дроссель.. ?
    в том числе может быть и причина в топливе.попробуй сменить заправку... Ну и в первую очередь сделай опрессовку и почитай ошибки если есть.
    1.8T 02, AWM

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,823
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про ВВ часть все понял,учту,спасибо! Но вот непонятно,а разве она в таком случае не всегда должна дергаться при ускорении ?

    А вот по поводу "бывает" как-то не особо понятно. Разве это нормально ? Мои предположения таковы,что есть некий датчик,измеряющий температуру за бортом и дающий команду к мозгам на "положение дроссельной заслонки". Проще говоря если холодно-команда греть,если нет-не греть.. Может ли быть проблема именно в нем ?

    Заправку менял,фильтры менял (вместе с маслом и всеми расходниками). Ошибок не выдает. Опрессовка: что именно опрессовывать ? Блок ?

    Кстати,на тему ошибок есть вопрос: где на приборной панели B5 образца 1999г.в. (3В2 если не ошибаюсь) находится Check-engine ? А то не загорался ни разу.. Мб вообще отключен,а может его там не предусмотрено ?

  5. #5
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fisher-spb, попробуй поменять ДТОЖ....ошибок по ВАГ-КОМу он не показывает,но на его показания опирается ЭБУ ...возможно дело в нем...стоит он недорого и поменять самому не проблема...

    --- Добавлено чуть позже ---

    при неисправном ДТОЖ можно вообще не завестись...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,823
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот датчик у меня врет,причем нагло. То сразу после старта 90 градусов показывает,то на горячем двигателе выдает температуру около 40.. Может из-за него быть такая канитель ?

  7. #7
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Вот датчик у меня врет,причем нагло. То сразу после старта 90 градусов показывает,то на горячем двигателе выдает температуру около 40.. Может из-за него быть такая канитель ?
    я тебе выше написал-менять....скорее всего из-за него...хуже не будет...потом отпишешь что и как...если кому-то задаешь вопрос-вставляй его ник....датчик бери только оригинал,если не хочешь снова менять...
    после старта 90 градусов показывает-ЭБУ делает обороты 800....
    температуру около 40-Эбу делает смесь для холодного движка,поэтому при небольшом газе едет ,а при большом захлебывается-богатая смесь......по идее и расход топлива у тебя должен быть увеличенный...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Кстати,на тему ошибок есть вопрос: где на приборной панели B5 образца 1999г.в. (3В2 если не ошибаюсь) находится Check-engine ? А то не загорался ни разу.. Мб вообще отключен,а может его там не предусмотрено ?
    радуйся что не горит
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    195
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была с оборотами такая проблема, оказалось был порван тройной резиновый патрубок кот. сразу за движком стоит, правда тогда и чек горел. После замены этого патрубка на холодную стала прогреваться как и должна и чек перестал гореть.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,823
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frenki69, Спасибо за дельные советы,поменяю-отпишу.. Вот только з/п придет.. Думаю что стоит он не 100 рублей..

  10. #10
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,507
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    де на приборной панели B5 образца 1999г.в. (3В2 если не ошибаюсь) находится Check-engine ? А то не загорался ни разу..
    а сдается мне, что его там и нет... по крайней мере 97, 98 г.в. без чекэнджина

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Вот датчик у меня врет,причем нагло. То сразу после старта 90 градусов показывает,то на горячем двигателе выдает температуру около 40.. Может из-за него быть такая канитель ?
    скорее вссего изза него и есть... после нагрева двигателя где то до 50гр эбуд сбрасывает обороты с прогрвочных на холостые... а у тебя он толком не может определить температуру двигателя в данный момент времени...

    Цитата Сообщение от mishandr Посмотреть сообщение
    У меня была с оборотами такая проблема, оказалось был порван тройной резиновый патрубок кот. сразу за движком стоит, правда тогда и чек горел. После замены этого патрубка на холодную стала прогреваться как и должна и чек перестал гореть.
    что за машина, что за мотор?


    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    поменяю-отпишу.. Вот только з/п придет.
    очень желательно поставить ОРИГИНАЛ...

    УДАЧИ!!
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  11. #11
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R011ka Посмотреть сообщение
    скорее вссего изза него и есть... после нагрева двигателя где то до 50гр эбуд сбрасывает обороты с прогрвочных на холостые... а у тебя он толком не может определить температуру двигателя в данный момент времени...
    Цитата Сообщение от R011ka Посмотреть сообщение
    очень желательно поставить ОРИГИНАЛ.
    уже отписал выше ...баян...читай сообщения выше
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  12. #12
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,729
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Вот датчик у меня врет,причем нагло. То сразу после старта 90 градусов показывает,то на горячем двигателе выдает температуру около 40.. Может из-за него быть такая канитель ?
    вот с этого и надо было начинать.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  13. #13
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят а про экологию никто и не вспомнил, где-то в матчасти описано при какой температуре поднимаются обороты, а при какой стоят как холостые, но стабильно, без троения какого-либо, как например на карбюраторе без подсоса. Но тут налицо датчик температуры антифриза, есть ноут - сделай диагностику и тогда принимай решение менять или нет. Скорее всего - да.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,823
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое ребята,выручаете!

    Кто еще может поделиться мнением на тему дерготни при резком ускорении ?? Мнение на тему высоковольтной группы и смены заправки я принял к сведению (заправку собственно сменил-без изменений),но не более. Может быть кто-то еще поделится советом ?
    Может это быть из-за грязного инжектора ?

    Blackgolf, Если дело в ВВ группе,то почему дерготня начинается при резком ускорении ? При обычной езде и плавном ускорении ее нет..

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,823
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа,подскажите пожалуйста где находится датчик температуры ОЖ ? И один ли это датчик (ну кто-то говорит что один на ЭБУ,а второй на приборку)

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fisher-spb, Датчик находится сзади двигателя,
    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    И один ли это датчик (ну кто-то говорит что один на ЭБУ,а второй на приборку)
    датчик один (на приборку и на ЭБУ инфа идет с него) На твои вопросы есть уйма ответов на форуме. Не надо игнорировать поиск.
    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Кто еще может поделиться мнением на тему дерготни при резком ускорении ??
    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    поэтому при небольшом газе едет ,а при большом захлебывается-богатая смесь.
    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    попробуй поменять ДТОЖ.
    Наверняка это и есть единственная причина.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Есть ещё один датчик, он стоит на патрубке радиатора, но он отвечает за включение вентилятора.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Украина, Сумы
    Возраст
    37
    Сообщений
    379
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Господа,подскажите пожалуйста где находится датчик температуры ОЖ ?
    Расположен сзади двигателя, практически возле моторного щита.

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Кто еще может поделиться мнением на тему дерготни при резком ускорении ??
    А почему с самого легкого то не начали - топливный фильтр сменить. У меня дергалась на 3й при резком ускорении, после смены фильтра все дерганья пропали...

  18. #18
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,507
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Господа,подскажите пожалуйста где находится датчик температуры ОЖ ?
    задняя стенка блока двигателя... под патрубком ВКГ пластиковый тройник.. в него вставлен ДТОЖ...
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,823
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axell Посмотреть сообщение
    Расположен сзади двигателя, практически возле моторного щита.


    А почему с самого легкого то не начали - топливный фильтр сменить. У меня дергалась на 3й при резком ускорении, после смены фильтра все дерганья пропали...
    Менял вместе с жидкостями.. Без изменений..

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так ДТОЖ поменяли?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 21:43
  2. Два вопроса.
    от macyura в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 17:14
  3. Есть два вопроса
    от 1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 09:06
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 15:09
  5. Два вопроса по электрике
    от Scorpio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •