0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Один раз меня уже выручали дельными советами,прошу снова ответить на несколько вопросов.
1.При старте двигателя утром (ночь машина стояла) при окружающей температуре воздуха около +10 градусов обороты по-идее должны быть около 1200,потом по мере прогрева должны падать до нормального,а они почему-то как на обычном прогретом ХХ (около 900). Так и стою греюсь..
Вопрос почему.. ?
2.При попытке резкого ускорения (по-русски говоря-давлю педаль в пол) машина начинает подергиваться. Если жать чуть медленнее-вроде нормально..
Что это может быть ? Высоковольтные провода.. ? Грязный дроссель.. ?
Подскажите пожалуйста..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет,по поводу дергатни была такая проблема.оказалось,что пробивал колпачек на свечке под катушкой.смотри высоковольтную часть.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
не надо особо на этом заморачиваться. Бывает и такое, но не всегда....
в том числе может быть и причина в топливе.попробуй сменить заправку... Ну и в первую очередь сделай опрессовку и почитай ошибки если есть.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Про ВВ часть все понял,учту,спасибо! Но вот непонятно,а разве она в таком случае не всегда должна дергаться при ускорении ?
А вот по поводу "бывает" как-то не особо понятно. Разве это нормально ? Мои предположения таковы,что есть некий датчик,измеряющий температуру за бортом и дающий команду к мозгам на "положение дроссельной заслонки". Проще говоря если холодно-команда греть,если нет-не греть.. Может ли быть проблема именно в нем ?
Заправку менял,фильтры менял (вместе с маслом и всеми расходниками). Ошибок не выдает. Опрессовка: что именно опрессовывать ? Блок ?
Кстати,на тему ошибок есть вопрос: где на приборной панели B5 образца 1999г.в. (3В2 если не ошибаюсь) находится Check-engine ? А то не загорался ни разу.. Мб вообще отключен,а может его там не предусмотрено ?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Fisher-spb, попробуй поменять ДТОЖ....ошибок по ВАГ-КОМу он не показывает,но на его показания опирается ЭБУ ...возможно дело в нем...стоит он недорого и поменять самому не проблема...
--- Добавлено чуть позже ---
при неисправном ДТОЖ можно вообще не завестись...
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Вот датчик у меня врет,причем нагло. То сразу после старта 90 градусов показывает,то на горячем двигателе выдает температуру около 40.. Может из-за него быть такая канитель ?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
я тебе выше написал-менять....скорее всего из-за него...хуже не будет...потом отпишешь что и как...если кому-то задаешь вопрос-вставляй его ник....датчик бери только оригинал,если не хочешь снова менять...
после старта 90 градусов показывает-ЭБУ делает обороты 800....
температуру около 40-Эбу делает смесь для холодного движка,поэтому при небольшом газе едет ,а при большом захлебывается-богатая смесь......по идее и расход топлива у тебя должен быть увеличенный...
--- Добавлено чуть позже ---
радуйся что не горит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была с оборотами такая проблема, оказалось был порван тройной резиновый патрубок кот. сразу за движком стоит, правда тогда и чек горел. После замены этого патрубка на холодную стала прогреваться как и должна и чек перестал гореть.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
frenki69, Спасибо за дельные советы,поменяю-отпишу.. Вот только з/п придет.. Думаю что стоит он не 100 рублей..
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
а сдается мне, что его там и нет... по крайней мере 97, 98 г.в. без чекэнджина
скорее вссего изза него и есть... после нагрева двигателя где то до 50гр эбуд сбрасывает обороты с прогрвочных на холостые... а у тебя он толком не может определить температуру двигателя в данный момент времени...
что за машина, что за мотор?
очень желательно поставить ОРИГИНАЛ...
УДАЧИ!!
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
уже отписал выше ...баян...читай сообщения выше![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ребят а про экологию никто и не вспомнил, где-то в матчасти описано при какой температуре поднимаются обороты, а при какой стоят как холостые, но стабильно, без троения какого-либо, как например на карбюраторе без подсоса. Но тут налицо датчик температуры антифриза, есть ноут - сделай диагностику и тогда принимай решение менять или нет. Скорее всего - да.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо большое ребята,выручаете!
Кто еще может поделиться мнением на тему дерготни при резком ускорении ?? Мнение на тему высоковольтной группы и смены заправки я принял к сведению (заправку собственно сменил-без изменений),но не более. Может быть кто-то еще поделится советом ?
Может это быть из-за грязного инжектора ?
Blackgolf, Если дело в ВВ группе,то почему дерготня начинается при резком ускорении ? При обычной езде и плавном ускорении ее нет..![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Господа,подскажите пожалуйста где находится датчик температуры ОЖ ? И один ли это датчик (ну кто-то говорит что один на ЭБУ,а второй на приборку)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Fisher-spb, Датчик находится сзади двигателя,
датчик один (на приборку и на ЭБУ инфа идет с него) На твои вопросы есть уйма ответов на форуме. Не надо игнорировать поиск.
Наверняка это и есть единственная причина.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть ещё один датчик, он стоит на патрубке радиатора, но он отвечает за включение вентилятора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расположен сзади двигателя, практически возле моторного щита.
А почему с самого легкого то не начали - топливный фильтр сменить. У меня дергалась на 3й при резком ускорении, после смены фильтра все дерганья пропали...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Так ДТОЖ поменяли?