Обороты или с чем едят это лямбдорегулирование?
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Обороты или с чем едят это лямбдорегулирование?

    Всем доброе...
    Недавно в машине на 13 году жизни (наконец-то)))))) ) появилась новая опция - круиз контроль. Суть в следующем, под нагрузкой при отпускании педали газа двигатель секунды 2-3 думает, потом только делает попытку изобразить видимость снижения оборотов. Снижение происходит так медленно, что "торможения" двигателем практически нет, а дойтя до отметки 1450-1600, например, на третьей и вовсе может ехать дальше без моего вмешательства. Выжав сцепление обороты в 50% случаях остаются неизменными (1450-1600) и пока стоишь на светофоре дрыгатель так и молотит. Или бывают скачут и такое ощущение, что в определенном диапазоне подтраивает и на холостых сильная вибрация (что-то среднее между тем как троит и когда убита какая-нибудь подушка). Сразу скажу, механика заслонки в норме, т.е. она не остается в открытом положении, проверял руками, хотя комп при зависании показывает 4 градуса, а норма по-моему 2,5.
    Почитал ошибки и вот что имеем:

    Номер Контроллера: 3B0 907 557
    Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 00000
    Доп. информация: 3B0907557 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
    4 Найдены неисправности:
    00537 - Лямбда-регулирование
    19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    00533 - Регулирование холостого хода
    19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
    00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

    Особенно беспокоит первая ошибка, так как после стирания другие не возвращаются, а она появляется практически сразу.
    Как тут уже писали, "Внимание знатоки вопрос: что за хрень?" На поминках чего скоро гулять будем?))Надеюсь не лямбды?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cкорее всего проблема со смесью.
    Смотри поправочные значения, адитив и мультипликатив.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Cкорее всего проблема со смесью.
    Смотри поправочные значения, адитив и мультипликатив.
    читал когда-то давно здесь на форуме сочинения на эту тему, видимо придется перечитывать, просто раньше на своей с этим не сталкивался и все уже успешно выветрилось... Пошел в "библиотеку" - наш любимый поиск))

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW 98 регион, Первым делом опресовка и замер топлива.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    VW 98 регион, Первым делом опресовка и замер топлива.
    Думаю да, как раз вччитываюсь в тему и ствоим участием тоже про войну с адитивом на ALZ. Уже мозг начал опухать))) но делать нечего....

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    Могла и тут собака порыться.
    Проверь статус адаптации в 21 группе
    021,0, Состояние адаптации (блок управления дроссельных заслонок)
    021,1, Статус адаптации дроссельной заслонки, Норма: 0000;
    1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок;
    x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0);
    xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В);
    xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
    021,2, Мин. установка дроссельной заслонки, Норма: 70.. 93 %
    021,3, Критическая остановка при управлении дроссельной заслонкой, Норма: 67.. 87 %
    021,4, Макс. установка дроссельной заслонки, Норма: 6.. 39%;
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1,
    Спасибыч! тоже гляну.

  8. #8
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,332
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW 98 регион, привет. Я вот не понял - всё описаное (про обороты, сцепление, "торможение двигателем") относится к работе на круиз контроле или нет?
    1.6 AHL 1998

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,002
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 817
    Отправлено: 1,016

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW 98 регион,
    Нажимая на педаль газа при работе на хх, можно наблюдать изменение бита по выключателю хх в ДЗ, должно четко изменяться с ХХ на неполную нагрузку (7 группа, 4 окно).
    Принудительный хх можно проверить только при движении накатом
    007,0,Регулировка холостого хода
    007,1,Угол открытия ДЗ,Норма: 1..8 <°
    007,2,Обученное Норма ХХ, (без включенной передачи), Норма: 0.9.. 1.1
    007,3,Обученное Норма ХХ, (с включенной передачей), Норма: 0.9.. 1.1
    007,4,Режим работы двигателя, Норма: 0100,
    ;1xxx-режим принудительного холостого хода \x1xx-холостой ход \xx1x-неполная нагрузка \xxx1-полная нагрузка
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey75-51 Посмотреть сообщение
    привет. Я вот не понял - всё описаное (про обороты, сцепление, "торможение двигателем") относится к работе на круиз контроле или нет?
    ты не понял, у меня нет круиза от природы, просто двигатель не скидывает обороты после 2000 ниже 1500 тыс оборотов и машина может ехать дальше даже если я не буду нажимать на педаль газа, вот такой у меня получается круиз...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Нажимая на педаль газа при работе на хх, можно наблюдать изменение бита по выключателю хх в ДЗ, должно четко изменяться с ХХ на неполную нагрузку (7 группа, 4 окно).
    Принудительный хх можно проверить только при движении накатом
    007,0,Регулировка холостого хода
    007,1,Угол открытия ДЗ,Норма: 1..8 <°
    007,2,Обученное Норма ХХ, (без включенной передачи), Норма: 0.9.. 1.1
    тоже "записал", сегодня проверю.

  11. #11
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,332
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW 98 регион, всё - не понял иронии в сообщении, Жень.
    1.6 AHL 1998

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey75-51 Посмотреть сообщение
    всё - не понял иронии в сообщении,
    тока иронии чет уже все меньше, вначале тож забавляло, первый сурьезный гемор за 3 года эксплуатаци, все думал когдаж уже она чудить начнет..... начала млин))))))
    Теперь судя по перечитаным мной темам, впереди у меня много секаса))) что не может не радовать)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Смотри поправочные значения, адитив и мультипликатив.
    пробовал, у меня таких груп почему-то нет, а если есть, то не доступны.... мне доступны группы с 000 по 022 включительно. И ни водной из них упоминаний про адитив и мульпликатив нет - "обидно слющай") Так и должно быть?

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Нажимая на педаль газа при работе на хх, можно наблюдать изменение бита по выключателю хх в ДЗ, должно четко изменяться с ХХ на неполную нагрузку (7 группа, 4 окно).
    Принудительный хх можно проверить только при движении накатом

    007,0,Регулировка холостого хода
    007,1,Угол открытия ДЗ,Норма: 1..8 <°
    007,2,Обученное Норма ХХ, (без включенной передачи), Норма: 0.9.. 1.1
    007,3,Обученное Норма ХХ, (с включенной передачей), Норма: 0.9.. 1.1
    007,4,Режим работы двигателя, Норма: 0100,
    ;1xxx-режим принудительного холостого хода \x1xx-холостой ход \xx1x-неполная нагрузка \xxx1-полная нагрузка
    с 007 группой все получилось, все показания как ты написал, в 007,4 значение битов меняется правильно и четко, вот только в 007,1 значение почти всегда 0,5.
    21 группу проверить не удалось,у меня там совсем другое...
    Почему так, зависит от машины?[COLOR="Green"]

    --- Добавлено чуть позже ---

    --- Добавлено чуть позже ---

    --- Добавлено чуть позже ---

    pavel1,
    В этой группе оказалось все нормально, только угол заслонки практически всегда возвращается к значению 0,5
    в 21 группе у меня совсем другое
    У меня почему-то доступны группы с 000 по 022, не могу даже посмотреть адитив и мултипликатив.....
    Про пропуски зажигания тоже не глянуть...
    Это зависит от машины по ходу?

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кажется нашел откуда ноги растут......Вечером мотался по делам, и обратил внимание на как мне показалось как-то явно слышен звук работы бензонасоса, приехал на стоянку и решил заглянуть в багажник, там-то его всяк слышнее, заглянул - нет работае как и всегда, только слышу какое-то травление воздуха, как будто с колеса воздух стравливают, открыл лючек бензобака и вот он источник звука, причем громкий такой (я еще на кануне пару раз стоя на светофоре слышал в задней части какой-то глухой звук вроде удара, в районе бензобака, как я теперь понимаю). Ну вот и думаю, наверное избыточное мега избыточное давление, раз через закрытую крышку даже давит. Начал аккуратно откручивать (х... знает, чего там в баке происходит). При откручивании крышки (когда ослабил крышку) работающий двигатель аж передернуло и он стал как-то по другому работать. Но самое неожиданное было дальше, я до сих пор не вкурю что за хрень. Короче ожидал я что в баке избыточное давление, но когда открутил крышку даже намека на запах бензина не почуствовал, а звук травления воздуха при этом был также явно слышен, логично предположил, может тогда его наооборот в бак сосет. Поскольку ладошкой горловину на закрыть, оторвал кусочек газеты чуть больше диаметра горловины и приложил к горловине, газету прижало к горловине и немного спустя ее вообще начало складывать в кулек и пытаться засасывать в бак. Как это вообще возможно????????? Реально как пылесос!!!!!!! Куда этот бешенно засасываемый воздух в баке девается???? Ну деть-то его куда-нить можно, новт за счет чего он всасывается так????????
    Да еще по ощущениям, когда крышку прижимаешь плотно опять происходит судорога двигателя и по ощущениям он начинает работать на более высоких оборотах.
    Какие будут версии?????

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    Куда этот бешенно засасываемый воздух в баке девается????
    проверь крышку бензоабка, должна продуваться внутрь - в бензобак. Может у тебя система адсорбирования не рабочая и сосет сильно во впуск? Я бы эти две вещи первыми проверил.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    проверь крышку бензоабка, должна продуваться внутрь - в бензобак. Может у тебя система адсорбирования не рабочая и сосет сильно во впуск? Я бы эти две вещи первыми проверил.
    не, ну я могу понять избыточное давление и клапан не открывается, чтобы его стравить или что-то в этом роде, но пылесос-то в баке я точно не оставлял когда датчик уровня топлива чистил год назад))))) Почему воздух ВСАСЫВАЕТ, да еще так, что газету может засосать?????

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    Почему воздух ВСАСЫВАЕТ, да еще так, что газету может засосать?????
    если сосет во впуск пары бензина прямотоком да еще выкачивает бензин - этого считаешь мало? 4 горшка производителней любого пылесоса

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причем проехал пото немного и наступил период когда обороты перестали зависать, так вот эфект пылесоса при этом практически не наблюдается....

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW 98 регион, ты сначала хоть что-то сделай из предложенного, а потом мы будем гадать дальше

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не ну в конце концов двигатель воздух берет не из бензобака как-никак))) Да и раньше такого эфекта не было.... Что-то тут не так!!!!

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    не ну в конце концов двигатель воздух берет не из бензобака как-никак
    оттуда тоже. Просто когда все исправно, то берет чуть-чуть и эпизодически.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. С чем едят авто без документов?
    от karuselshik в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 20:59
  2. Проблема с ключом или с чем-то другим...
    от Алексей Кечков в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 10:22
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.01.2008, 01:11
  4. Скрип или треск слева, что это
    от Crazy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 08:55
  5. Проблема с тормозной или с чем!
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •