0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Всем доброе...
Недавно в машине на 13 году жизни (наконец-то)))))) ) появилась новая опция - круиз контроль. Суть в следующем, под нагрузкой при отпускании педали газа двигатель секунды 2-3 думает, потом только делает попытку изобразить видимость снижения оборотов. Снижение происходит так медленно, что "торможения" двигателем практически нет, а дойтя до отметки 1450-1600, например, на третьей и вовсе может ехать дальше без моего вмешательства. Выжав сцепление обороты в 50% случаях остаются неизменными (1450-1600) и пока стоишь на светофоре дрыгатель так и молотит. Или бывают скачут и такое ощущение, что в определенном диапазоне подтраивает и на холостых сильная вибрация (что-то среднее между тем как троит и когда убита какая-нибудь подушка). Сразу скажу, механика заслонки в норме, т.е. она не остается в открытом положении, проверял руками, хотя комп при зависании показывает 4 градуса, а норма по-моему 2,5.
Почитал ошибки и вот что имеем:
Номер Контроллера: 3B0 907 557
Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00000
Доп. информация: 3B0907557 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
4 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
00533 - Регулирование холостого хода
19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Особенно беспокоит первая ошибка, так как после стирания другие не возвращаются, а она появляется практически сразу.
Как тут уже писали, "Внимание знатоки вопрос: что за хрень?" На поминках чего скоро гулять будем?))Надеюсь не лямбды?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Cкорее всего проблема со смесью.
Смотри поправочные значения, адитив и мультипликатив.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
читал когда-то давно здесь на форуме сочинения на эту тему, видимо придется перечитывать, просто раньше на своей с этим не сталкивался и все уже успешно выветрилось... Пошел в "библиотеку" - наш любимый поиск))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VW 98 регион, Первым делом опресовка и замер топлива.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Могла и тут собака порыться.
Проверь статус адаптации в 21 группе
021,0, Состояние адаптации (блок управления дроссельных заслонок)
021,1, Статус адаптации дроссельной заслонки, Норма: 0000;
1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок;
x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0);
xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В);
xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
021,2, Мин. установка дроссельной заслонки, Норма: 70.. 93 %
021,3, Критическая остановка при управлении дроссельной заслонкой, Норма: 67.. 87 %
021,4, Макс. установка дроссельной заслонки, Норма: 6.. 39%;
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
pavel1,
Спасибыч! тоже гляну.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
VW 98 регион, привет. Я вот не понял - всё описаное (про обороты, сцепление, "торможение двигателем") относится к работе на круиз контроле или нет?
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
VW 98 регион,
Нажимая на педаль газа при работе на хх, можно наблюдать изменение бита по выключателю хх в ДЗ, должно четко изменяться с ХХ на неполную нагрузку (7 группа, 4 окно).
Принудительный хх можно проверить только при движении накатом
007,0,Регулировка холостого хода
007,1,Угол открытия ДЗ,Норма: 1..8 <°
007,2,Обученное Норма ХХ, (без включенной передачи), Норма: 0.9.. 1.1
007,3,Обученное Норма ХХ, (с включенной передачей), Норма: 0.9.. 1.1
007,4,Режим работы двигателя, Норма: 0100,
;1xxx-режим принудительного холостого хода \x1xx-холостой ход \xx1x-неполная нагрузка \xxx1-полная нагрузка
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ты не понял, у меня нет круиза от природы, просто двигатель не скидывает обороты после 2000 ниже 1500 тыс оборотов и машина может ехать дальше даже если я не буду нажимать на педаль газа, вот такой у меня получается круиз...
--- Добавлено чуть позже ---
тоже "записал", сегодня проверю.Нажимая на педаль газа при работе на хх, можно наблюдать изменение бита по выключателю хх в ДЗ, должно четко изменяться с ХХ на неполную нагрузку (7 группа, 4 окно).
Принудительный хх можно проверить только при движении накатом
007,0,Регулировка холостого хода
007,1,Угол открытия ДЗ,Норма: 1..8 <°
007,2,Обученное Норма ХХ, (без включенной передачи), Норма: 0.9.. 1.1
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
VW 98 регион,всё - не понял иронии в сообщении, Жень.
![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
тока иронии чет уже все меньше, вначале тож забавляло, первый сурьезный гемор за 3 года эксплуатаци, все думал когдаж уже она чудить начнет..... начала млин))))))
Теперь судя по перечитаным мной темам, впереди у меня много секаса))) что не может не радовать)))
--- Добавлено чуть позже ---
пробовал, у меня таких груп почему-то нет, а если есть, то не доступны.... мне доступны группы с 000 по 022 включительно. И ни водной из них упоминаний про адитив и мульпликатив нет - "обидно слющай") Так и должно быть?
с 007 группой все получилось, все показания как ты написал, в 007,4 значение битов меняется правильно и четко, вот только в 007,1 значение почти всегда 0,5.Нажимая на педаль газа при работе на хх, можно наблюдать изменение бита по выключателю хх в ДЗ, должно четко изменяться с ХХ на неполную нагрузку (7 группа, 4 окно).
Принудительный хх можно проверить только при движении накатом
007,0,Регулировка холостого хода
007,1,Угол открытия ДЗ,Норма: 1..8 <°
007,2,Обученное Норма ХХ, (без включенной передачи), Норма: 0.9.. 1.1
007,3,Обученное Норма ХХ, (с включенной передачей), Норма: 0.9.. 1.1
007,4,Режим работы двигателя, Норма: 0100,
;1xxx-режим принудительного холостого хода \x1xx-холостой ход \xx1x-неполная нагрузка \xxx1-полная нагрузка
21 группу проверить не удалось,у меня там совсем другое...
Почему так, зависит от машины?[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
pavel1,
В этой группе оказалось все нормально, только угол заслонки практически всегда возвращается к значению 0,5
в 21 группе у меня совсем другое
У меня почему-то доступны группы с 000 по 022, не могу даже посмотреть адитив и мултипликатив.....
Про пропуски зажигания тоже не глянуть...
Это зависит от машины по ходу?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
кажется нашел откуда ноги растут......Вечером мотался по делам, и обратил внимание на как мне показалось как-то явно слышен звук работы бензонасоса, приехал на стоянку и решил заглянуть в багажник, там-то его всяк слышнее, заглянул - нет работае как и всегда, только слышу какое-то травление воздуха, как будто с колеса воздух стравливают, открыл лючек бензобака и вот он источник звука, причем громкий такой (я еще на кануне пару раз стоя на светофоре слышал в задней части какой-то глухой звук вроде удара, в районе бензобака, как я теперь понимаю). Ну вот и думаю, наверное избыточное мега избыточное давление, раз через закрытую крышку даже давит. Начал аккуратно откручивать (х... знает, чего там в баке происходит). При откручивании крышки (когда ослабил крышку) работающий двигатель аж передернуло и он стал как-то по другому работать. Но самое неожиданное было дальше, я до сих пор не вкурю что за хрень. Короче ожидал я что в баке избыточное давление, но когда открутил крышку даже намека на запах бензина не почуствовал, а звук травления воздуха при этом был также явно слышен, логично предположил, может тогда его наооборот в бак сосет. Поскольку ладошкой горловину на закрыть, оторвал кусочек газеты чуть больше диаметра горловины и приложил к горловине, газету прижало к горловине и немного спустя ее вообще начало складывать в кулек и пытаться засасывать в бак. Как это вообще возможно????????? Реально как пылесос!!!!!!! Куда этот бешенно засасываемый воздух в баке девается???? Ну деть-то его куда-нить можно, новт за счет чего он всасывается так????????
Да еще по ощущениям, когда крышку прижимаешь плотно опять происходит судорога двигателя и по ощущениям он начинает работать на более высоких оборотах.
Какие будут версии?????
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
не, ну я могу понять избыточное давление и клапан не открывается, чтобы его стравить или что-то в этом роде, но пылесос-то в баке я точно не оставлял когда датчик уровня топлива чистил год назад))))) Почему воздух ВСАСЫВАЕТ, да еще так, что газету может засосать?????
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
причем проехал пото немного и наступил период когда обороты перестали зависать, так вот эфект пылесоса при этом практически не наблюдается....
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
VW 98 регион, ты сначала хоть что-то сделай из предложенного, а потом мы будем гадать дальше
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
не ну в конце концов двигатель воздух берет не из бензобака как-никак))) Да и раньше такого эфекта не было.... Что-то тут не так!!!!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |