0

Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Всем привет! С прошлой осени стал замечать, что когда катишься с бугра падает температура до 75-80, летом забыл про это, а с наступлением первых утренних холодов вспомнил. Решил поменять термостат и заодно ОЖ. Два вопроса: сложно ли менять самому (что нужно дополнительно открутить), (есть ли на форуме отчет) и сколько ОЖ покупать и какой (планирую HEPU G12 и разбавлять 1:1).
Прошу не ругать меня сильно. В поиске был
, там замены на AHLах и 1.8 и выше, а про мой двиг ни чего не нашел
. За ранее спасибо.
Планирую брать термостат Wahler или Behr. Какие соображения? Из поиска я понял, что они лучшие![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Ребза! Нелп! Почему ни одного ответа??????
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Ну хоть где он стоит, подскажите... Не возле радиатора внизу?
![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
всё очень похоже, по ссылке инструкция, для AWT, по месту определишься, что тебе подходит http://www.sharemania.ru/0250382
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Менять очень легко, только мне пришлось снять генератор, не полностью, а просто открутить и сдвинуть в сторону, сняв ремень, тогда все очень легко, два болта открутил вынул вставил, два болта закрутил... при прямых руках жидкости вытекает 200-400 грамм.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Vital 86,Ну, наконец-тоСпасибо! Буду пробывать... На сервисе
...
--- Добавлено чуть позже ---
witnessx,Спасибо, посмотрим...![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП