0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Требуется помощь в определении неисправности на вольве...
В общем вот что выдает сканер:
P2108
ECM-919A
Модуль управления двигателя (ECM)
Ошибочный сигнал
P2111
ECM-91B7
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
У автомобиля пропала тяга, плохо реагирует на педаль газа... Чистка дз не помогает... Куда копать?
Заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если навернулся датчик положения ДЗ,то хоть до дыр её зачисти-не поможет.
Хотя может быть просто адаптировать ДЗ надо?Фик знает эти вольвы...
А вот это что-то совсем не хорошее... Хотя тоже может быть дело всего-лишь в контактах/жгутах...
Как симптомы появились? Внезапно,или после чего-нить примечательного... ну,там,по луже проехал,двигатель помыл... может быть яму хорошую поймал или к официалам на ремонт съездил...
Есть отправная точка?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Со слов владельца все появилось внезапно... Причем она то едет-то не едет... И когда он приезжает на диагностику то все вроде бы ок, а потом опять..
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Проверить контакты и жгут проводов к ЭБУ
Есть какая-нить закономерность,когда едет,а когда нет?
Ну,например холодная едет,горячая-нет... или наоборот...
Бензина в баке много-хорошо,мало-плохо... Ну,как-то так...
Если уж вообще ни к чему не привязаться, то ХЗ...
Ошибка по модулю управления странная... "ошибочный сигнал"... Какой-нить датчик (а мож и не один...) глючит,дает кривые данные в ЭБУ,соответственно и ЭБУ криво работает...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Дело пахнет заменой ECM. Вот всем хороша Вольво, "но как пожар, хоть увольняйся..."
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Х.З. Я не специалист естественно... Только слышал я про эти блоки Вольвовские, что слабое это место у них... Влагу очень не любят, а на каких-то годах выпуска, вероятно на первых, в эти болки как-то попадает вода... Блок, говорят не ремонтируется, а только под замену, причем там тоже гемор какой-то есть, просто так с разборки от другой машины не поставишь, там кодировки вроде какие-то есть. Да и стоит он кошмаррррр...
Хорошо, если я ошибаюсь...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в общем теперь новая напасть - провалы тяги пропали, но обороты на хх держатся в районе 2 тысяч... Фиг поймешь эту вольву...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Да похоже так и есть...
Очень хотел купить Вольво XC70, а потом подумывал и про дизельный XC90...
Изучил кучу инфы про эти машины, все устраивало, НО проблемы с электрикой и вот такие затыки меня остановили...
У родственников было несколько Вольво седанов и сейчас есть, упертые они ребята, но сами уже признают, что глюки достали.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Да нет таких ярковыраженных проблем с электрикой у современных Вольв. Т.е. сломаться может все что угодно, конечно, но чтобы что-то подобное было систематической поломкой на многих автомобилях - я не встречал.
P.S. По теме ничего подсказать не смогу, к сожалению...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем с проблемой разобрались... Вскрыли узел ДЗ, там срезало зубья на шестерне привода... Теперь ищется узел 0280750103, желательно б/у... Не подскажете где можно пошукать данный девайс?