0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Какой датчик "чудит"?
Доброго вам дня! Подскажите с чего начинать? У меня проблема носит следующий характер:
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 071 906 018 М
Компонент: MOTRONIC МЗ.8.3 HSV01
Кодировка: 00031
Мастерск. #: WSC 30011
4 Найденные ошибки:
00668 - Напряжение бортовой сети. Клемма 30
07-10 - Слишком низкий уровень сигнала – Периодически
00515 - Датчик Холла (G40)
30-10 - Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
00525 - Лямбда-зонд (G39)
03-10 - Нет сигнала - Периодически
00561 - Адаптация смеси
12-10 - Выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) - Периодически
Готовность: 0000 1001
Эти ошибки появляются после запуска холодного двигателя: двигатель неровно работает 1-1,5 минуты (обогащённая смесь и как-бы захлёбывается), а затем включается дополнительный воздушный насос и двигатель нормально начинает прогреваться. Прогретый двигатель заводится и работает нормально и после стирания ошибок на прогретом двигателе VAG ошибок не находит.
VW Passat - B5, 2000г.в., VR5, AGZ, 2.3, МКПП, 4motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Датчик Холла скорее всего, от него остальные симптомы идут
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И каждый раз после стирания ошибок все они появляются по новой? Может аккум подзарядить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Нет, ошибки появляются только на холодном двигателе, либо на остывшем. АКБ ни при чём.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже так считаю, т.к. летом переустанавливали распредвалы, которые имели расхождение на цепи- на два звена!!!
А датчик холла где, находится, чтобы его заменить? И сложно его самому менять?
VW Passat - B5, 2000г.в., VR5, AGZ, 2.3, МКПП, 4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |